forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Множество объектов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3975)

Taugeshtu 22.07.2007 00:30

Множество объектов
 
Интересует такой вопрос: при 17000 треугольников в кадре 30 фпс, но это из-за того, что в кадре тьма обжектов. Конкретнее - деревьев. Интересует такой вопрос - можно ли это каким либо образом оптимизировать? Объединение в один меш не предлагать - объект должен уметь менять свой меш на другой, более высокопольный.
В данный момент деревья сделаны типом.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 22.07.2007 12:30

Re: Множество объектов
 
А сколько то объектов?

Taugeshtu 23.07.2007 01:20

1500. Будет ещё больше. Впрочем, проблема теоретически уже решена - всё соединю в один меш с тьмой сюрфейсов (по 5-6 деревьев на сюрф), и по мере приближения игрока к сюрфейсу буду ставить в это место ближний лод, а дальний (который кусок меша) буду повертексно прятать под землю. Должно получиться относительно быстро.

Кстати, соответственно возникает пара вопросов: не будут ли 500 сюрфейсов сильно тормозить и можно ли сюрфейты заносить в тип по образу и подобию ентитиев?

moka 23.07.2007 09:57

Re: Множество объектов
 
Заносить, конечно, это своего образа объект, но манипуляции функциями применяемыми к Entity, на него не действуют.

Taugeshtu 23.07.2007 11:33

Re: Множество объектов
 
Ну, то, что манипуляции с ним надо будет делать через команды позиционирования вертексов - эт и новичку, читающему хелп понятно.
Вопрос про загруз системы пятью сотнями сюрфейсов остаётся.

tormoz 27.07.2007 18:02

Re: Множество объектов
 
Объекты так загружают рендер именно из-за того, что у них разные сурфейсы.
Так что 500 тебе никак не помогут - тормозить будет на рендере по-прежнему

Или отказывайся от лода и объединяй все, или смирись с низким фпс.

А лучше всего полностью пересмотри всю концепцию игры и будь поскромнее в своих амбициях на графику :)

Taugeshtu 27.07.2007 20:06

Re: Множество объектов
 
я вообще-то не игру делаю... вопрос назрел: когда соединяю обжекты коммандой Addmesh обжект добавляется как новый сюрфейс или добавляется к уже существующим сюрфейсам?
Да, и ещё (уж простите, что немного не в тему) : почему позишн меш при тех же значениях параметров ставит объект не туда, куда его ставит позишнЭнтити?
заранее спасибо.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.07.2007 21:33

Re: Множество объектов
 
Потому что PositionMesh наченает действовать с 0,0,0 меровых.
И работает как MoveMesh =) т.е. отпозиционировать меш невозможно етой командой(наверно;))
Если хочеш чтобы меш стал в нужное положенея паренть его к ентити!

HolyDel 28.07.2007 17:38

Re: Множество объектов
 
Ize'g0re, проверь параметров скейла и не припарентен ли объект, двигаемый с помощью PE к чему либо.

Taugeshtu 28.07.2007 22:38

Re: Множество объектов
 
А если мне нужно уже отскейленный позиционерить? Допустим, я скейлил меш в 2 раза по всем осям, мне нужно будет тогда его позиционерить с вдвое меньшими параметрами? Или с вдвое большими? Да, что там с аддмеш, он добавляет меш в новый сюрфейс, или же в существующий?

johnk 31.07.2007 10:27

Re: Множество объектов
 
Попробуй хитрить с текстурами. Сделай LOD с у меньшеными размерами текстур. Можешь при удалении только текстуры меньше ставить, а можешь и модель урезать, попробуй, может прирост маленький хотя бы будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot