![]() |
Скай куб. прошу помощи.
Здравствуйте.
Прошу помощи в доделке скайкуба. :SOS: Помогите сделать нижнюю часть. Как изменить вот эту часть кода чтобы превратить верх в низ скайкуба? Код:
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0 |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Также может кто подскажет как в функциях с мышью работать.
Вот так у меня сейчас управляется объект: Код:
TurnEntity объект,MouseYSpeed(),-MouseXSpeed(),0; Ну например создал я переменную X#=0.2. В переменной скорость, я хочу использовать её для скорости вращения объекта мышью. как мне эту переменную вообще подключить к мыши? А то я щас за одну секунду могу объект на 360 и выше градусов развернуть. |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Раз уж начал вопросы задавать дозадаю до конца всё что я пока не могу понять.
Волнует меня вопрос коллизии. Командой EntityRadius устанавливается радиус столкновений. Мне такая команда совсем не подходит. Потому как радиус это типа круг в данном случае шар, тут получается этот шар прикреплён к объекту и тоесть чтобы все части объекта коллизились нужно этот объект целиком в эту сферу в этот радиус и запихать, но тогда появится в пустых местах невидимая стена, и если это место пустое без полигончиков от объекта но оно погружено в этот радиус коллизии то оно тоже будет коллизиться. Вопщем что я хочу? Мне надо без всяких радиусов чтоб любая часть объекта коллизилась и небыло невидимых коллизионных стен. Надеюсь никого не запутал и прально изложил мысль ) Помогите народ, в статьях не нашол ответов на все мои вопросы. |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Цитата:
но производительноть убъёшь. На то пошло уд лучше собрать несолько низкополигональных сфер вместе, создав эдакий скафандр. |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Спасибо.
Мде производительность убивать это не к месту... А о скафандре я тоже подумал ) |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Значит, относительно координат мышки.
Есть 2 вида переменных: Глобальные и Локальные. Чем они отличаються: Глобальные они и в африке будут "видны", тоесть если ты при загрузки своей программы пропишишь: Global mX# Тоесть ты объявляешь, переменную mX, (любого типа, там инт, или флоат или стринг, неважно), так вот, то эта переменная будет видиться везде. и в функциях, и везде. Далее. в главном цикле, в самом начале, прописывая: mX=MouseXSpeed Ты присваиваешь, этой глобальной переменной, значение скорости мышки, напоминаю, что вызов этой комманды, больше чем 1 раз за цикл (Mouse(X/Y/Z)Speed), приводит к неправельной возврате значения, чо приводит к скачкам скорости мышки. Поэтому 1 раз в начале цикла привязываем, и уже дальше используем Только эту переменную. Функции, тут не сложно, это то же самое что стандартные функции. Значит пример: Function(Entity,CoordX%,CoordY%,Speed#=.4) End Function Это создаёт функцию, где нужно ввести 3 обязательных значения 1 одно не обязательное (Если ему указать ео значение, то оно не обязательно), Entity, CoordX и CoordY, в данном случае CoordX и CoordY - это mX и mY (к которым в начале цикла присваиваем скорость мыши), и эти переменные используем в теле функции, например: TurnEntity Entity,CoordX*Speed,CoordY*Speed,0 Тоесть получаеться, что мы двигаем объект который указываем при вызове, на координаты, которые тоже указываем, далее ещё указываем Speed, это скорость, просто переменная, ниже 1.0 на которую умножается скорость, короче говоря, это Sensivity. Всё функция готова: Код:
Function(Entity,CoordX%,CoordY%,Speed#=.4) Далее это только точки, но нужны ещё и треугольники: AddTriangle Насчёт TriMesh коллизии, это не "Крутой" движёк ;) это Блиц. Если Очень нужно, то можно подключить физ движёк. |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Спасибо большое!
Разъяснил ) Про глобальные и локальные я вкурсе :@ ) А насчёт коллизии, фиг с ней ) Скафандр сделаю ) Я уже прикинул, мне хватит 19 сфер на скафандр. Вот это я в них запихаю ) : http://img85.imageshack.us/img85/2079/k8jq2.jpg http://img85.imageshack.us/img85/8806/k9ze0.jpg |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Может быть мне ктото всётаки поможет и сделает из верха низ?
Код:
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0 |
Re: Скай куб. прошу помощи.
AddVertex имя,положение по Х ,положение по У,положение по Z,Текстурная коородината U, текстурная координатаV
т.е. для наглядности ОТКРОЙ 3д макс создай новый мешь и 4 точки с этими позициями ... а нах ваще менять низ с верхом? вот в примерах блитца есть castle там есть функция скайбокса и у ней все 6 сторон (верх,низ,лево,право,перед,зад) Цитата:
|
Re: Скай куб. прошу помощи.
Мне вот это требовалось:
Код:
AddVertex s,-1,-1,-1,1,0:AddVertex s,+1,-1,-1,1,1 Спасибо тебе! А про какие примеры блитца ты говориш? Всё что я знаю о блитце это по статейкам с болеана... |
Re: Скай куб. прошу помощи.
Есть пример castle.
Вот его код: Код:
;The castle demo! |
Re: Скай куб. прошу помощи.
То что мне надо было из того кода что дали выше я показал в последнем сообщении ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot