forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3986)

Belamore 23.07.2007 11:19

Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Вот тут поковырял пример Блитза anim - тот, если кто в танке, где роботы пляшут, а когда Энтер нажимаешь, то бегут.

Код:

mesh_3ds=LoadAnimMesh( "makbot\mak_robotic.3ds" )        ;anim seq 0
LoadAnimSeq mesh_3ds,"makbot\mak_running.3ds"                ;anim seq 1
PositionEntity mesh_3ds,-15,-15,0

вот тут когда грузицца сам бот, то его анимация помещаеца под номером 0, а когда грузим sequence то он идёт в номер 1. Вроде, всё нормально, подставляю свою модель в формате с b3d с костной анимацией (анимирую каждый чайлд) - ничерта! Причём если загрузить аниммеш из b3d а потом делать на него ExtractAnimSeq то всё работает, а если подгружать Секъюэнсы из файла - то анимироваться не желает...

Неужели для костной анимации нельзя грузить анимацию из файла? Или что-т не так делаю? Просто мне надо чтобы все анимации были в разных файлах...

И ещё вопрос: можно ли секъюэнсы из разных файлов использовать с другой моделью (если скелет у них одинаков) ?


Вот, кажется всё. Надеюсь вы мне поможете загрузить и анимировать sequenc'ы из файла. Всем спасибо, жду ответов.

moka 24.07.2007 13:05

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
В моделе, должен быть скелет и сам мешь, с привязанными вершинами к костям. Скелет в Моделе должен полностью совпадать (имена, и т.п.) со скелетом в Анимационном файле.
Хм. Попробуй проверить, идёт ли вообще анимация, такими коммандами как AnimTime, AnimSeq. Просто выведи их в качестве текста, как в справке.

Belamore 24.07.2007 14:40

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
MoKa, в превью экспортировщика всё работало, в игре тоже работает, но только в AnimSequence 0, когда пытаюсь загрузить анимацию из файла, ничего не выходит.

Могу выложить сами модельки и исходник того, что у меня сейчас: http://slil.ru/24659365

Horror 24.07.2007 16:00

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
ВОзможно косяк при экспорте если делаешь пепилайном
то для самой модели надо использовать ФинЧаилд
и скорее всего для последующех загрузок анимацие
стоит убрать галку СкринРут чтоли

помню тоже с эти маялся

решил забить и делать всю анимацтю в одном файле
и разбивать ее с помощбю экстрактсекью

возможно это лишнее дело для модельера-аниматора
но прогеру легче ИМХО _

Belamore 24.07.2007 17:21

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Horror, возможно... щас попробую эту галку убрать...
Не мог бы кто-нибудь дать скрин галочек для экспорта
а) модели с костями, но без анимации
б) костей без меша но с анимацией

Может, косяк при экспорте...

Финд Чайлдом как раз и анимирую.

Horror,
Цитата:

решил забить и делать всю анимацтю в одном файле
и разбивать ее с помощбю экстрактсекью
у меня оно так работает, но мне надо именно анимации в разных файлах

Damp 25.07.2007 13:12

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Чего-то я тут писал, но пост пропал :)
Файлы с секвенциями сохраняются без меша модели и самих костей, только кости и анимация.
И анимировать нужно сам скин (посмотреть его имя в максе и найти файндчайлдом), если у тебя анимация со скином.

Belamore 25.07.2007 15:42

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Файндчайлдом и анимирую...

Мне удалось кое-что выяснить:

Если в модели 1 объект (не считая костей) то все секъюэнсы грузятся и анимируются.

Если же 2 и более (как у меня - человек и меч) то загрузить секъюэнс не получается, хотя при загрузке самой модели вместе с моделью анимация тоже грузится, но дополнительно загрузить анимаию (даже из того же самого файла) не удаётся.

moka 25.07.2007 15:45

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Пробовал грузить секьюенс не для модели а для чайлдов?

Horror 25.07.2007 17:12

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Ага попробуй как Мока говорит

а так еще а не легче не меч сделать , а кость а в блитце на место
этой кости привязывать меч
плюсы в том что можно любое оружие привязать меч кинжал топор ...

ПС я так у ся делаю) только у меня огнестрельное оружие ..

Belamore 25.07.2007 20:15

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
MoKa, пробовал, ничерта :(
Horror, дело говоришь, если не получится - попробую так :)

Belamore 25.07.2007 22:03

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Сделал как Horror скачал, но теперь другая трабла - кость меча не анимируется :( Когда меч к ней привязываю - просто стоит на месте, хотя если привязать его к другим костям - всё нормально. Может, кто сталкивался с таким косяком?

Horror 25.07.2007 23:45

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
точно не понял что ты имел ввиду)

ну вообщем так находиш кость-меча (финчаилд )
и в цикле пишеш положение модели-меча

positionentity модель-меч,entityx(кость-меч),entityy(кость-меч),entityz(кость-меч)
rotateentity модель-меч,entitypich(кость-меч),entityyaw(кость-меч),entityroll(кость-меч)

и модель-меч будет делать все то что делает кость-меч
проверь чтоб еще была галка в пепилайне
+ export bone
+ export animation

Belamore 26.07.2007 18:09

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
Horror, я всё так делал.. Просто кость меча почему-то не анимируется :dontknow: Из-за чего это может быть?

Horror 26.07.2007 19:55

Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
 
время буит у ся но компе попробую


Часовой пояс GMT +4, время: 21:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot