![]() |
Алгоритмы поведения противника
Заитересовали меня различные виды поведения ИИ в скрол играх... Многи енаверно помнять всякие литалки с денди... Вот правда вспонить не могу как себя там вели противники. Мож кто помнит и поделится знаниями :)
|
Re: Алгоритмы поведения противника
Горизонтальные\вертикальные\круговые перемещения и все :) Ну были еще движение с направлением на игрока.
В космических - стрельба либо непрерывно, либо когда равнялись в одну линию с игроком (можно и на опережение по определенному углу вектора Враг-Игрок) Иначе говоря все было просто и примитивно :) |
Re: Алгоритмы поведения противника
Цитата:
|
Re: Алгоритмы поведения противника
Я бы сделал в такой игре ИИ на такой основе:
Каждый моб имеет координаты смещения, и координату цели. И в зависимости от текущего положения и цели изменял бы координаты смещения. Для шеренги, просто сделать объект, с координатами цели, а для определённых мобов привязывать их цели к той координате, и создавать на промежутке времени, будет очень ничего :) В свободном полёте, расчитывал бы, чтобы как можно распространённее от друг друга были цели мобов, тогда будет так что они всегда повсюду. И при создании назночал бы им точки целей. Ещё можно сделать что-то типо магнита, который будет как либо притягивать а затем наоборот точки целей мобов плавненько. |
Re: Алгоритмы поведения противника
MoKa очень интересная идея! :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot