forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Алгоритмы поведения противника (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3995)

WaReZ_MEN 24.07.2007 04:48

Алгоритмы поведения противника
 
Заитересовали меня различные виды поведения ИИ в скрол играх... Многи енаверно помнять всякие литалки с денди... Вот правда вспонить не могу как себя там вели противники. Мож кто помнит и поделится знаниями :)

Platon 24.07.2007 05:43

Re: Алгоритмы поведения противника
 
Горизонтальные\вертикальные\круговые перемещения и все :) Ну были еще движение с направлением на игрока.
В космических - стрельба либо непрерывно, либо когда равнялись в одну линию с игроком (можно и на опережение по определенному углу вектора Враг-Игрок)
Иначе говоря все было просто и примитивно :)

WaReZ_MEN 24.07.2007 07:01

Re: Алгоритмы поведения противника
 
Цитата:

Сообщение от Cyan
либо когда равнялись в одну линию с игроком

у себя так и сделал просто было интересно кто как думает а что делают в пододных случеях например в одну линию с игроком когда несколько противников

moka 24.07.2007 13:20

Re: Алгоритмы поведения противника
 
Я бы сделал в такой игре ИИ на такой основе:
Каждый моб имеет координаты смещения, и координату цели.
И в зависимости от текущего положения и цели изменял бы координаты смещения.
Для шеренги, просто сделать объект, с координатами цели, а для определённых мобов привязывать их цели к той координате, и создавать на промежутке времени, будет очень ничего :)
В свободном полёте, расчитывал бы, чтобы как можно распространённее от друг друга были цели мобов, тогда будет так что они всегда повсюду. И при создании назночал бы им точки целей. Ещё можно сделать что-то типо магнита, который будет как либо притягивать а затем наоборот точки целей мобов плавненько.

WaReZ_MEN 25.07.2007 01:50

Re: Алгоритмы поведения противника
 
MoKa очень интересная идея! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot