![]() |
CreateTexture
Помогите сделать так чтобы чёрный цвет был прозрачен
Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() camera = CreateCamera() CameraClsColor camera,0,64,128 cube = CreateCube() PositionEntity cube,0,-1,5 light = CreateLight() tex = CreateTexture(64, 64) SetBuffer TextureBuffer(tex) Color 150, 150, 150 Rect 0, 0, 64, 64, 0 EntityTexture cube, tex ScaleTexture tex, 0.2, 0.2 SetBuffer BackBuffer() While Not KeyHit(1) TurnEntity cube,1,0,-0.2 RenderWorld UpdateWorld Flip Wend End |
Re: CreateTexture
LockBuffer
UnlockBuffer WritePixel ReadPixel Вот комманды которые тебе нужны, в справке есть примеры по работе с ними. |
Re: CreateTexture
Для загружаемых текстур просто указывай флаг 4 при загрузке, для создаваемых маску надо делать через альфаканал, вот тебе функция
Код:
Function MaskTexture(Texture, Red, Green, Blue) Зы В принципе можешь сразу указывать прозрачность, во время рисования в текстуру, но так более универсально. |
Re: CreateTexture
Спасибо конечно огромное. Но нельзя ли поконкретней специально для этого кода.
|
Re: CreateTexture
Ну типо ?подозреваю что так :
tex = CreateTexture(64, 64) SetBuffer TextureBuffer(tex) Color 150, 150, 150 Rect 0, 0, 64, 64, 0 SetBuffer BackBuffer() MaskTexture(Tex, 0, 0, 0) ;0,0,0 -черный цвет EntityTexture cube, tex |
Re: CreateTexture
Неработает
|
Re: CreateTexture
Ты читать умеешь? Я же написал - текстуре ставить флаг 4 или 2! Третий параметр в CreateTexture().
|
Re: CreateTexture
OK всё работает огромное спасибо
|
Re: CreateTexture
Работает но с библиотекой винблитс3д не хочет. Не льзяли как нибудь по другому реализовать.
|
Re: CreateTexture
А как связана "винблитс3д" и графика в Блиц?
|
Re: CreateTexture
32битной должна быть и текстура и графический режим.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot