![]() |
ЕntityOrder & Childrens
когда загружаю модель с детьми и ставлю этому обьекту ордер -1 то появлятся гадость типа:
загружен автомат с рукой, видно руку сквозь автомат !! |
Re: ЕntityOrder & Childrens
Угу, смещаеться ZBuffer. Не используй ордеры вообще. ;) придерживайся масштабу 10 единиц = 1 метр. И будет тогда хорошо, что будет 10 единиц вокруг игрока свободно, поэтому сквозь стены не будет всё пролазить.
Да и CameraRange вблизи не ставь ниже 1, т.к. тоже будет лаг с ZBufferом :) |
Re: ЕntityOrder & Childrens
а может ордер поставить только отдельным детям ??
|
Re: ЕntityOrder & Childrens
Не используй EntityOrder ибо он исключает ентити из zbuffer, при этом порядок вывода треугольников нарушается. EntityOrder больше всего подходит для скайбоксов и экранных элементов (GUI)
В твоем случае (FPS?) лучше сделать руку с автоматом настолько маленькой, чтобы она не выходила за радиус камеры и при коллизии не пересекалась со стенками. Т.е. делаешь руку маленькой и двигаешь к камере так, чтобы она казалась нормальных размеров. |
Re: ЕntityOrder & Childrens
дуло всё равно немножко утопает !!
некрасиво !! |
Re: ЕntityOrder & Childrens
увеличивай радиус коллизии игрока.
|
Re: ЕntityOrder & Childrens
о кстати о колизии:
где то я слишал что у плеера может бить не сфера а елипс !! ну его как то можна розтянуть вверх по У !! как ?? |
Re: ЕntityOrder & Childrens
EntityRadius(Ентити, ОсьX, ОсьY)
|
Re: ЕntityOrder & Childrens
Цитата:
|
Re: ЕntityOrder & Childrens
В 1.98 она есть.
|
Re: ЕntityOrder & Childrens
у меня 1.94 то там можно только по Х !!
я уже скачал 1.98 так-что всё будет ОК !! |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot