![]() |
PaintSurface и видеопамять
Всем здрасте!!!
У меня такой вопрос: В своей программе я создаю текстуру с помощью картинок(загружаю картинки и из них создаю новые текстуры), которые создаю внутри программы и накладываю их на surface с помощью brush. При этом видео память начинает уменьшаться. Что делать? кол-во памяти определяю AvailVidMem(). надеюсь вопрос понятен. |
Re: PaintSurface и видеопамять
что значит: начинает уменьшаться? - етсественно: ты же её занимаешь!
Если имелось в виду: потосоянные утечки памяти - то, поверь код: навреняка что-нибудь не удаляешь и/или постоянно создаёшь в цикле. Если затрудняешься, покажи код |
Re: PaintSurface и видеопамять
Да, я постоянно создаю, не в цикле, но меняю постоянно brush и применяю paintsurface. просто когда я создаю новую текстуру, мне нужно по новой нарисовать на сурфейсе( на некоторой части сурфейса) текстуру.
|
Re: PaintSurface и видеопамять
спасибо разобрался..., правда это было напрасно, т.к. больше, чем 8 брашей сделать нельзя!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot