![]() |
Два вопроса.
Вложений: 4
Наисрачнейше нужны два модификатора!
1.Чтобы залпом объединить в меше все близко стоящие вертексы типо так: Вложение 4151 2.Чтобы делать косой сдвиг меша типа так: Вложение 4152 Подскажите пожалуйста.:SOS: |
Re: Два вопроса.
в первом случае: Weld. (в edit poly выделяешь кучу вертексов и жмешь на окошео возле надписи... дальше разберешься)
Второй вопрос не совсем понял. Что именно хочешь сделать? |
Re: Два вопроса.
Ок! Weld работает.Спасибо полуношнику!:super:
Завтра постараюсь объяснить сдвиг...:z |
Re: Два вопроса.
Вложений: 2
Сдвиг ето вот так:
Вложение 4158 Пример из Флэш МХ,но такой инструмент есть почти во всех графредакторах. |
Re: Два вопроса.
Опять не совсем понял что ты сделать хочешь... надо было показать модель, и показать как должно быть. Я так думаю тебе нужет модификатор FDD. Там есть разные.. FDD 2x2x2.. еще какието, не помню. Попробуй.
|
Re: Два вопроса.
Я думую ты прав) уверен что фдд подойдет
|
Re: Два вопроса.
А skew вам чем не нравится? ИМХО, для данной цели он удобнее будет.
|
Re: Два вопроса.
Кстати, если weld не работает, то это значит вершины зашли друг за друга. Это иногда бесит.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot