forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Два вопроса. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4028)

Stalnoy_Gvozd' 29.07.2007 01:02

Два вопроса.
 
Вложений: 4
Наисрачнейше нужны два модификатора!
1.Чтобы залпом объединить в меше все близко стоящие вертексы
типо так:
Вложение 4151
2.Чтобы делать косой сдвиг меша
типа так:
Вложение 4152
Подскажите пожалуйста.:SOS:

Maestro 29.07.2007 01:08

Re: Два вопроса.
 
в первом случае: Weld. (в edit poly выделяешь кучу вертексов и жмешь на окошео возле надписи... дальше разберешься)

Второй вопрос не совсем понял. Что именно хочешь сделать?

Stalnoy_Gvozd' 29.07.2007 01:29

Re: Два вопроса.
 
Ок! Weld работает.Спасибо полуношнику!:super:
Завтра постараюсь объяснить сдвиг...:z

Stalnoy_Gvozd' 29.07.2007 22:01

Re: Два вопроса.
 
Вложений: 2
Сдвиг ето вот так:
Вложение 4158
Пример из Флэш МХ,но такой инструмент есть почти во всех графредакторах.

Maestro 29.07.2007 22:06

Re: Два вопроса.
 
Опять не совсем понял что ты сделать хочешь... надо было показать модель, и показать как должно быть. Я так думаю тебе нужет модификатор FDD. Там есть разные.. FDD 2x2x2.. еще какието, не помню. Попробуй.

Horror 29.07.2007 22:30

Re: Два вопроса.
 
Я думую ты прав) уверен что фдд подойдет

Magus 30.07.2007 09:39

Re: Два вопроса.
 
А skew вам чем не нравится? ИМХО, для данной цели он удобнее будет.

johnk 30.07.2007 21:28

Re: Два вопроса.
 
Кстати, если weld не работает, то это значит вершины зашли друг за друга. Это иногда бесит.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot