![]() |
Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Привет всем!
Значит я задался вопросом на которые хочу получить ответы по моему самому любимому жанру... собственно это Экшены от 3-го лица. Впринципе все здесь ясно....и механика мало чем отличается от того же ФПС....я бы даже сказал бы - почти ничем. Но в этом жанре есть "скользкий момент" который мне не совсем понятен.....это контакт игрока с игровым уровнем и контакт с персонажем. Очень интересно узнать методы реализации "шагание по лестнице", "взбирание игрока на платформу высотой по пояс", "прыжок и зацеп игрока за край стены". |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
в виду сложности сея зацеп за край стены даже не стали в готике 3
реализовать а подъём по лестнице можно сделать проще не заморачиваясь просто делаеш невидимую наклонённую плоскость идущую прям по ступенькам и будет эффект типа ходьбы по ступенькам такое часто применяют примеры игр где используется: Gothic, Lineage 2 да много где ) |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Raiter, бред нах
используя функцию Ymesh() от лаки проверяем координату Y точки спереди от перса и если разнница высот точек(где стоит перс и ту что мы вычислили) удовлетворяет запрыгиваемой высоте - запускаем анимацию прыжка а дальше дело техники. можно например при окончании анимации останавливать перса как бы висячим. либо зная точку над персом(его кистей например) и как она достигнет утеса - останавливаем перса. и т д я бы так делал Crystal, в линаге на плоскость накладывают текстуру ступенек - и кажется что ступеньки. не сделали в готике 3 - зато было в готике 1 и 2! (во второй точно было) |
Leito
какая разница легко поместить плоскость прямо в ступеньках наклонную и сделать у перса с ней коллизию а сами ступеньки оставить без коллизии а в г1 и 2 была цеплялка это точно нащёт досок можно сделать доску и над персом и в каждой нужной точке за которую можно будет зацепляться ну и написать код что при столкновении этих досок персонаж зависает и врубаем анимацию висящего на руках перса Какая текстура в ла2 ты что? Там самые что ни на есть настоящие ступеньки с невидемой плоскостью вот я тебе скрин сделал http://img114.imageshack.us/img114/8989/shot00524rz8.jpg |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Цитата:
Имхо мой варинат вполне рабочий... |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Ok. Вроде вы меня на кое - какие мысли натолкнули.....=)))
Насчет лестниц....я не совсем это имел виду.....надо сделать чтобы перс подымаясь по лестнице - точно ставил ноги на ступеньки.....и при этом если перс остановиться боком к лестнице - чтобы одна нога стояла на одной ступени а другая на другой.....=))) возможно ли это??? |
А мне кажется игрок не должен зацепляться за всё подряд если допрыгивает
а только за те объекты за которые разработчик сочтёт нужным вот в готике второй можно было зацепица какраз методом типа того что Leito сказал и я благадаря этому весь сюжет игры поламал в первой главе тупо немного помучавшись таки смог залезть на гору и добраться до далины рудников и выбраться мне тоже удалось. там вообще весь игровой мир большая гора окружает я по ней всей прошол Цитата:
Токо вот для этого тебе перса походу придётся обучить ходить по настоящему )) как роботов японцы учат.... |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Ну имхо... нужна анимация поднимания по леснице... Юзаем всё ту же плоскость. Тут главное анимацию в нужный момент врубать. Что бы перс точно попадал на ступеньки...
Цитата:
|
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
А если ступеньки все разной высоты? ))
Под каждую высоту анимацию делать? =) |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
А нафик разной высоты ступеньки на леснице? 0.о
|
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
А вдруг строители ступенек малдавани были?
|
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Да хоть грузины, тут от моделера зависит.
|
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Я к тому что все ступеньки не обязательно должны быть одного размера
я даже гдето такие видел ) |
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.
Ну тогда предложи свой вариан... Чо ты мозги париш? :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot