![]() |
DeltaYaw#() или слежение за целью?
Существует стационарная "пушка" которая следит за целью. Когда она повернулась к цели начинает дрожать.Как это можно убрать?
Я использовал TurnEntity gun,0,Sgn(DeltaYaw#(gun,enemy)),0. Может еще какими командами можно это реализовать, так чтобы плавно поварачивалась? |
Re: DeltaYaw#() или слежение за целью?
Можно свою написать ;)
Вопрос, как DeltaYaw относиться если углол пушки 300 а повернуть нада на 30, то она сделает большой поворот или же маленький? Ещё есть способ через PointEntity используя свою функцию смешивания углов и отдельного доп. пивота. |
Re: DeltaYaw#() или слежение за целью?
можна зделать так:
отключить TurnEntity gun,0,Sgn(DeltaYaw#(gun,enemy)),0 когда "пушка" повернётся куда надо !! |
Re: DeltaYaw#() или слежение за целью?
Код:
Function MergeAngles#(Angle1#,Angle2#,Morph#=.5) |
Re: DeltaYaw#() или слежение за целью?
Блин такой чуши понаписали
Проблема то в Sgn возращаемое этой функцией значение может быть только целым, вот и трясется твой ствол сделай ограничение по другому: yaw#=DeltaYaw#(gun,enemy) if yaw>1 yaw=1 If yaw<-1 yaw=-1 TurnEntity gun,0,yaw,0. |
Re: DeltaYaw#() или слежение за целью?
Спосибо Всем! tormoz :super: только это и помогло от всяких клюков избавило.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot