forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   EntityFX + EntityAlpha (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4056)

Horror 01.08.2007 00:54

EntityFX + EntityAlpha
 
Всем привет!

вообщем при и спользование EntityFX ent,3
entityAlpha неработает

вопрос можно ли это обойти?

johnk 01.08.2007 08:30

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
Не использовать EntityFX?

moka 01.08.2007 13:34

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
Поставив и 2 флаг, используется альфа вершин. Перебирай все вершины и изменяй их прозрачность коммандой VertexColor.

Horror 01.08.2007 15:41

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
MoKa Надо попробывать)
есть маленький пример?
а то вершины не когда не красил!

я сегондя ночью сделал это так:
убираю ентитиФх на 0 меняю альфу потом снова ставлю Фх
но скачек всеровно видно (

а с вершинами сегондя попробую

moka 01.08.2007 16:30

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
А зачем тебе вообще использовать 3 ФХ?

Код:

SCnt=CountSurfaces(Mesh)
For ns=1 to SCnt
  Surf=GetSurface(Mesh,ns)
  VCnt=CountVertices(Surf)
  For nv=0 to VCnt
      VertexColor Surf,nv,255,255,255,Alpha#
  Next
Next

Писал в броузере, могут быть и ошибки.

Horror 01.08.2007 16:46

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
пасиб Мока я подругому разобрался)
Вообщем в хелпе написанно у ВертексКолор
Цитата:

Устанавливает цвет существующей вершины (вертекса).
P.S. если вам нужно установить только альфа-прозрачность для вершин (вертексов), используйте команду EntityFX 3+2 (для включения альфа-смешивания) для объекта.
ну и я просто объекту написал EntityFX 3+2 и больше ничего и альпа заработало!

Цитата:

Зачем...
мне надо чтоб на объект не падал свет
но при ентитиФх 1 они не яркие а при Троике то что надо!
а при 3+2 -> я счаслиф)

moka 01.08.2007 17:01

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
=)
ПРосто нада было сделать:
EntityFX Entity,1
EntityColor Entity,255,255,255
Т.к. они у тебя в моделе, не белые, поэтому и не яркие. А использование третъего ФХ, у меня частенько приводило к смешиванию ZBuffer'а.

Horror 01.08.2007 17:14

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
Понятно!
Цитата:

частенько приводило к смешиванию ZBuffer'а.
а что при этом происходит? Если может произойти чтото страшное я переделаю как ты говориш!

вот еще вопрос как из функцие возвращать переменныю
ну вот пример:
Цитата:

Function UpdateAlpha(ent,check,Count#)
If Check=1 Then EntityAlpha ent,Count : Count=Count+.03 : If Count>=1 Then Count=1 : Check=0
end function
так оно не работает наверно потомучто check и Count локальные

и прииспользование функции к примеру так
UpdateAlpha(Model\ent,model\check,model\Count)
ни чего не происходит! \

а если напрямую написать
Цитата:

Function UpdateAlpha()
If Check=1 Then EntityAlpha ent,Count : Count=Count+.03 : If Count>=1 Then Count=1 : Check=0
Model\Count=Count
Model\Check=Check
end function
то все работает
кто понял как ето сделать напишете плиз)

moka 01.08.2007 19:47

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
можно возвратить 1 переменную. В конце функции написав: Return ...
А сразу за именем функции знак типа переменной.

Цитата:

а что при этом происходит?
"Тунельный" Эффект, как говорят многие ;)
Просто начинают объекты, не прально рендериться, один на другом.

Horror 02.08.2007 00:58

Re: EntityFX + EntityAlpha
 
через ретурн я знал!
но мне он не подходил!

сделалал масив типа просто указываю индекс элемнта который скрывать
вроде норм!

про тунельный эффект понял но думую мне это не помешает
у меня всего 4 объекта в сцене и один другой не может перекрывать
(чтото вроде меню (новая игра , настроики....))


Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot