![]() |
EntityFX + EntityAlpha
Всем привет!
вообщем при и спользование EntityFX ent,3 entityAlpha неработает вопрос можно ли это обойти? |
Re: EntityFX + EntityAlpha
Не использовать EntityFX?
|
Re: EntityFX + EntityAlpha
Поставив и 2 флаг, используется альфа вершин. Перебирай все вершины и изменяй их прозрачность коммандой VertexColor.
|
Re: EntityFX + EntityAlpha
MoKa Надо попробывать)
есть маленький пример? а то вершины не когда не красил! я сегондя ночью сделал это так: убираю ентитиФх на 0 меняю альфу потом снова ставлю Фх но скачек всеровно видно ( а с вершинами сегондя попробую |
Re: EntityFX + EntityAlpha
А зачем тебе вообще использовать 3 ФХ?
Код:
SCnt=CountSurfaces(Mesh) |
Re: EntityFX + EntityAlpha
пасиб Мока я подругому разобрался)
Вообщем в хелпе написанно у ВертексКолор Цитата:
Цитата:
но при ентитиФх 1 они не яркие а при Троике то что надо! а при 3+2 -> я счаслиф) |
Re: EntityFX + EntityAlpha
=)
ПРосто нада было сделать: EntityFX Entity,1 EntityColor Entity,255,255,255 Т.к. они у тебя в моделе, не белые, поэтому и не яркие. А использование третъего ФХ, у меня частенько приводило к смешиванию ZBuffer'а. |
Re: EntityFX + EntityAlpha
Понятно!
Цитата:
вот еще вопрос как из функцие возвращать переменныю ну вот пример: Цитата:
и прииспользование функции к примеру так UpdateAlpha(Model\ent,model\check,model\Count) ни чего не происходит! \ а если напрямую написать Цитата:
кто понял как ето сделать напишете плиз) |
Re: EntityFX + EntityAlpha
можно возвратить 1 переменную. В конце функции написав: Return ...
А сразу за именем функции знак типа переменной. Цитата:
Просто начинают объекты, не прально рендериться, один на другом. |
Re: EntityFX + EntityAlpha
через ретурн я знал!
но мне он не подходил! сделалал масив типа просто указываю индекс элемнта который скрывать вроде норм! про тунельный эффект понял но думую мне это не помешает у меня всего 4 объекта в сцене и один другой не может перекрывать (чтото вроде меню (новая игра , настроики....)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot