forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с переключением анимаций (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4089)

Belamore 05.08.2007 13:42

Проблемы с переключением анимаций
 
Здравствуйте! Это опять я. Решил на днях написать простого бота, который будет бежать в сторону камеры и лупить по ней... оружием. Пока что он никого не лупит, дело дошло вот до чего:
Бот умеет бежать к цели и останавливаться. Т.е. я могу сделать чтобы бот бежал к камере и останавливался (типа, "жду приказаний!"), бот это делает, но у меня трабла с переключением с анимации бега на анимацию "праздностояния".
Анимация переключается, но как-то коряво (бот наклонен вниз и иногда нога согнута), но когда переключаем анимку назад, всё опять норм, это трудно объяснить словами, вот семпл того, что у меня получилось (с исходнегом, исходнег с каментами, так что разобраться знающему человеку будет не сложно).
Может, кто-то уже сталкивался с этой траблой и может мне помочь.

Если нужно, могу дать и *.max файлы сего безобразия (версия Макса 7)

Belamore 06.08.2007 23:34

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
Я смотрю, тему посмотрели уже 60 человек но никто так и не отписался. Кто-нибудь качал вообще мой семпл? Если много весит, могу текстурки пожать до 64 пикселей, хотя 600 кб ИМХО немного. Или действительно никто не знает?

jimon 07.08.2007 01:14

Re: Проблемы с переключением анимаций
 

Belamore
тут просто 4 сообщения флеймовых было ... :)

Belamore 07.08.2007 08:11

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
jimon, оставил бы их, а то я уж думал что на тему забили.


Сам-то что думаешь про эту траблу с анимацией?

jimon 07.08.2007 11:27

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
помойму там какая кривость именно с моделью ... в коде мну попробовал разные подходы - невозможно вернуть модель в первоначальное состояние

тоесть если сразу врубить вторую анимацию то она ок
если врубить первую то тоже ок
если врубить сначала вторую потом первую то все ок
если сначала первую а потом вторую то вторая не задает полное положение для модели ...

посмотри еще в 3дмаксе анимацию где он стоит .. в ней что-то не так

IGR 07.08.2007 13:34

а случайно модель бота и анимация не КС или ХАЛВЫ ??
если да, то проблемы , однозначно , с моделью !!
я с етим тож сталкивался !!

Belamore, МИЛКОЙ декомпилил мдл-файл ??
проблема , я думаю , в том что МИЛКШЕЙП глючно его декомпилит , попробой другой прогой !!

Belamore 08.08.2007 09:01

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
IGR, MDL-Decompiler'ом, и в Маске всё нормально было. Вообще не понимаю при чём тут милка - она же не понимает формата Халвы 2.

IGR 08.08.2007 11:25

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
Цитата:

и в Маске всё нормально было
ну если так , то проблема в чем-то другом !!

moka 08.08.2007 12:54

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
Цитата:

Вообще не понимаю при чём тут милка - она же не понимает формата Халвы 2.
Милка, это вообще основной, и самый распространёный инструмент для работы с халфовскими моделями и smd анимацией ;) (Я про первую часть).

Хм, ты случаем не крутишь модель RotateMesh коммандой?

IGR 08.08.2007 13:06

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
Цитата:

Хм, ты случаем не крутишь модель RotateMesh коммандой?
а чё нельзя ??

moka 08.08.2007 13:26

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
IGR, попробуй ;)
Скелет не будет крутиться с моделью.

Belamore 09.08.2007 13:37

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
MoKa
нет, не кручу
он не будет крутиться если это делать до UpdateWorld , а если прописать после то всё атлична крутица

IGR 09.08.2007 13:39

Re: Проблемы с переключением анимаций
 
Цитата:

он не будет крутиться если это делать до UpdateWorld , а если прописать после то всё атлична крутица
дык ты уже разобралсо с проблемой , в чём причина то ??


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot