![]() |
Проблемы с переключением анимаций
Здравствуйте! Это опять я. Решил на днях написать простого бота, который будет бежать в сторону камеры и лупить по ней... оружием. Пока что он никого не лупит, дело дошло вот до чего:
Бот умеет бежать к цели и останавливаться. Т.е. я могу сделать чтобы бот бежал к камере и останавливался (типа, "жду приказаний!"), бот это делает, но у меня трабла с переключением с анимации бега на анимацию "праздностояния". Анимация переключается, но как-то коряво (бот наклонен вниз и иногда нога согнута), но когда переключаем анимку назад, всё опять норм, это трудно объяснить словами, вот семпл того, что у меня получилось (с исходнегом, исходнег с каментами, так что разобраться знающему человеку будет не сложно). Может, кто-то уже сталкивался с этой траблой и может мне помочь. Если нужно, могу дать и *.max файлы сего безобразия (версия Макса 7) |
Re: Проблемы с переключением анимаций
Я смотрю, тему посмотрели уже 60 человек но никто так и не отписался. Кто-нибудь качал вообще мой семпл? Если много весит, могу текстурки пожать до 64 пикселей, хотя 600 кб ИМХО немного. Или действительно никто не знает?
|
Re: Проблемы с переключением анимаций
|
Re: Проблемы с переключением анимаций
Сам-то что думаешь про эту траблу с анимацией? |
Re: Проблемы с переключением анимаций
помойму там какая кривость именно с моделью ... в коде мну попробовал разные подходы - невозможно вернуть модель в первоначальное состояние
тоесть если сразу врубить вторую анимацию то она ок если врубить первую то тоже ок если врубить сначала вторую потом первую то все ок если сначала первую а потом вторую то вторая не задает полное положение для модели ... посмотри еще в 3дмаксе анимацию где он стоит .. в ней что-то не так |
а случайно модель бота и анимация не КС или ХАЛВЫ ??
если да, то проблемы , однозначно , с моделью !! я с етим тож сталкивался !! Belamore, МИЛКОЙ декомпилил мдл-файл ?? проблема , я думаю , в том что МИЛКШЕЙП глючно его декомпилит , попробой другой прогой !! |
Re: Проблемы с переключением анимаций
IGR, MDL-Decompiler'ом, и в Маске всё нормально было. Вообще не понимаю при чём тут милка - она же не понимает формата Халвы 2.
|
Re: Проблемы с переключением анимаций
Цитата:
|
Re: Проблемы с переключением анимаций
Цитата:
Хм, ты случаем не крутишь модель RotateMesh коммандой? |
Re: Проблемы с переключением анимаций
Цитата:
|
Re: Проблемы с переключением анимаций
IGR, попробуй ;)
Скелет не будет крутиться с моделью. |
Re: Проблемы с переключением анимаций
MoKa
нет, не кручу он не будет крутиться если это делать до UpdateWorld , а если прописать после то всё атлична крутица |
Re: Проблемы с переключением анимаций
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot