forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   3 вопроса, сигнал о помощи (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4138)

)DEM( 13.08.2007 02:57

1) есть ли нормальный и функциональный визуальный редактор уровней под блитз. Не просто там карту создать, а например что бы прямо в нем можно было к каждому обекту приписывать тип, или тобиш функцию написать ну и т.д ...
2) где найти конвектор из *.max в *.md2 или формат блица. Ну вообщем как мне с макса анимированую модель кинуть в блиц, *.3ds подходит лиш для "не живых" обьектов, я могу моделить в максе и создавать живых анимированых персонажей (но в максе это кости+кожа+модификатор развертки текстуры, назначение контроля глаз отдельным обьектом *что бы глаза вертелись и смотрели куда надо*...
ну глаза еще фиг с ним, координаты текстуры он тоже сохраняет главное не путатся с именами текстур. Но вот сцука анимация не сохраняется в формате *.3ds. Я уже пытался хитрить и перегонять макс в другие файлы а потом мол в м2д, но фига мне с маком, не замыкается цепочка среди макса и м2д. Может и замыкается но я еще не нашел как!? кто найдет ришение или даст конвектор тому смоделю модель (по планшету конешно, кто не знает это рисунок спереди, сзади, сбоку, сверху) Вот такая дилема, умею рисовать моделить, и придумывать класный дизайн как уровней так и персонажей и всего такого, но кодить туго:dontknow: хотя и понимаю что к чему и розбираюсь. Я вообще принадлежу к проэкту по созданию мега симулятора уровня 2008 года, но друзяки програмеры делают его на с++, и тобишь помочь в блице розбиратся отказались, мол это десткие игры и пустая трата времени. Так как везде написано что блиц легкий и простой, хочу их заставить чихнуть, кста возможно ли это? Но проблема с моделями на первом месте, не хочу использовать чужое, модели и текстуры рисую сам так я повторюсь надо с макса в блиц при этом чтобы косточки то остались и моделька двигалась как надо!

и третий вопрос слегка не по теме
Я вообще очень хочу создать РПГ, на графику сил фатит, на сценарии и дизайн тоже а вот как быть с програмингом и подходит ли к этому Блиц, и какой вообще из халявных самый лучший двиг для создания РПГ 3д-2д не важно, главное разришение не ниже 1000, и так что бы его если че мона было наворотит своими скриптами. И в итоге получить РПГ выше Диабло, ну примерно где-то возле Сакред ундер ворлд *на руском потому что мне впадло тянуться мизинцом до контрла:) *:user:

так, отложение сна оказалось не без результатным, нашел плагин для перегона прямо с максак в м2д, тока неповезло ссылка битая, но главное то - теперь я знаю что он есть.
Зараза ссылка вроде на файл *.зип а грузит какой-то епанутый сайт. Аааа злай как ....!

ух ели пали, их аж так много, вот один нашел но еще не проверял чрез макс ссылка кому надо
http://www.qtipplugin.com/qtip21-max4.zip с 4-по пятый макс
http://www.qtipplugin.com/qtip21-max6.zip с 6-8 макс
http://www.qtipplugin.com/qtip21-max9.zip и последний

что-то этот qtip не пашет, нажимаю експорт макс дает ошибку, побробуйте кто мож ето у меня макс с глюком!

johnk 13.08.2007 08:04

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Чувак, ты откуда свалился? Написано так, что не разберешь.
1) 3ds Max'а вполне хватает. И навороты типа скриптов и т.п. - это, имхо, лишнее.
2) Pipeline
3) "Я вообще очень хочу создать РПГ" - удачно оттянутся ;)
Цитата:

возможно ли это?
Тема рядом на этот счет есть.

Raiter 13.08.2007 11:19

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
А почему нет? Конечно же возможно! Всё в твоих руках :) Но если ты только познакомился с Блицом, то....

johnk 13.08.2007 11:27

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Ситуацию усугубляют не детские амбиции.

dimanche13 13.08.2007 11:33

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
тема рядом))) может ты с тем чуваком объдинишься?

moka 13.08.2007 13:08

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Народ! Человек писал немалое сообщение! Будьте уважительны.

1. Относительно редакторов, уже есть немало, но все они основываются на одной системе: Запись информации в имя объекта, подобие ini файла в каждом объекте. Затем уже в блице идёт перебор всех детей модели, и расшифровка каждой строки, разделённой либо энтером (Chr(10)), либо другим знаком по выбору, и применяються соответствующие функции или манипуляции над объектом исходя из расшифрованных строк, которые ты пишешь например в том же блице, используя Pipeline экспортёр в формат b3d из Макса.
2. Насчёт экспортера, опять: Pipeline.
Насчёт глаз, это кости к ним привязаны глаза, и уже в движке, ты крутишь кости на цель, и соответственно он будет смотреть на цель.
3. Сможешь ли ты? Тут дело не в Блице, а уже в опыте работы на нём, и знании большого колличества нюансов.
Выдержит ли блиц? Ну смотря на какие машины ты расчитываешь, больше 100к поликов в экране это уже многовато, для чкток ниже средних машин.

Сразу относительно md2 - формат с вершинной анимацией, если честно по мне так он просто ужастный. Во первых будут проблеммы с анимацией, т.к. придёться для каждой модели делать отдельно анимацию, а в b3d можно сделать 1 скелет с анимацией, и много разных моделей с этим скелетом и привязанным к костям вершинами, и анимация будет на них действовать одинакого.
Вот экспортер в b3d из Макса. Так же почитай там что будет написано, т.к. там от части отвечающая информация на 1 вопрос, если приглядишся, какими путями сохраняются параметры, чтобы их передать в блиц.

А так, блиц конечно это не серъёзный инструмент, но если руки кривые в правильную сторону, и есть задатки, тогда сделать подобие Сакред или Диаблы, не очень то и сложно. Только учитывая графику в этих двух играх, то там рендеры, а рендеры проблематично делать. Тогда если 2д нужно брать BlitzMax, либо полностью на 3Д используя Blitz3D.

Horror 13.08.2007 15:09

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Есть еще такая хорошенькая программка
3D world studio
вот там можно задавть сущности все что пожелешь
и моделировать там проще чем в максе
и лаитмапа красивая
ссылку найду на ломаную версию брошу!

еще можешь поискать несколько древних редактор
для квека или кс не помню ну чтоб там экспорт был в БСП
оч там можно хорошие уровни замутить тоже имхо

__

поповоду рпг видел я тут недавно РПГшку оч даже хорошую шароварную она маленькая но мне оч нравиться скачал на диске с игроманией ! и сделать такую возможно

Но делать глобальную игру типо дьбло или сокред
можно попробывать но не думую что чтото выдет но опыт ты получешь
такчто можешь повтыкаться

johnk 13.08.2007 15:29

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
7 версия вышла, там невероятно мощный и в тоже время красивый движок, а управляетсо все простыми скриптами..думаю это оптимальный вариант.

)DEM( 13.08.2007 17:28

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
7 версия вышла, там невероятно мощный и в тоже время красивый движок, а управляетсо все простыми скриптами..думаю это оптимальный вариант.

седьмая чего? блица.
будь другом дай ссылку!

)DEM( 13.08.2007 17:38

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Народ! Человек писал немалое сообщение! Будьте уважительны.

спасибо тебе за Pipeline, хоть этот работает!

moka 13.08.2007 17:42

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
)DEM(, его нужно только будет для анимации настраивать неслабо, и анимация может быть не в корневой моделе, а в её чайлде.

johnk 13.08.2007 17:44

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Нет, 3dgs.

)DEM( 13.08.2007 18:04

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
)DEM(, его нужно только будет для анимации настраивать неслабо, и анимация может быть не в корневой моделе, а в её чайлде.

не понял :4to:
модель будет Кости+кожа?
А как правельно настроить, где тутор можно глянуть, а то там на сайте всего-то пара слов.

moka 13.08.2007 18:21

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
Кости (Joints) + Мэши (Meshes). Кожа - это у тебя сама геометрия?
Значит загружать анимированную модель нужно коммандой LoadAnimMesh, далее будет доступ к её чайлдам (в моделе может быть очень много под моделек, костей и пивотов), так вот можно сделать перебор:
Код:

For nc=1 to CountChildren(Mesh)
  Child=GetChild(Mesh,nc)
  DebugLog EntityName(Child)
Next

Вот этот код, перебирает все чайлды модели, и выводит их имена в отладчик.
Так-же у чайлда есть тип - пивот (это кость), или мешь (это "кожа", только не называй больше так плз :) это Mesh). Узнать тип можно коммандой EntityClass(Entity) она возвращает стринг переменную можно вывести так:
Код:

For nc=1 to CountChildren(Mesh)
  Child=GetChild(Mesh,nc)
  DebugLog EntityClass(Child)
Next

Ну и дальше больше. В справке смотри в разделе "3Д Раздел", "Animation" - както так. Там будут комманды. И смотри в 3д Разлеле, в "Mesh", "LoadAnimMesh()" комманду.

Цитата:

А как правельно настроить, где тутор можно глянуть, а то там на сайте всего-то пара слов.
Там в пипелайне есть просмоторщик, написанный на самом блице, им и просматривай если работает, то и в блице у себя будет работать, только анимировать опять повторяю нужно не всегда корневую модель, иногда её чайлд.

IGR 13.08.2007 18:22

Re: 3 вопроса, сигнал о помощи
 
кроме 3D world studio есть ещё Cartography Shop , тоже полезная весчь !!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot