![]() |
Вопрос об альфа-текстуре.
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Наверно использовать их в разных слоях и второй поставить флаг альфа...?
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Damp, я знаю что если сохранить текстуру с альфаканалом в DS или TGA то в игре с флагом 2 он будет работать, но что делать, если у меня эти 2 изображения отдельно? Или они вовсе будут генерироваться во время игры? Тогда загрузить DDSку с альфой не получится! Какие будут предложения?
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
вот похожая тема , там вроде решили вопрос
http://www.boolean.name/showthread.php?t=4322 |
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
IGR, там совершенно не то. Там народ несколько текстур смешивают на 1 поверхности а мне надо 1 текстура с альфой.
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
посмотри команду entityblend.
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
4- masked
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
tormoz, мне именно альфа нужна а не маска...
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Ну смотри, ты загрузишь 2 текстуры, чтобы достичь альфы, что увеличивает в 2 раза больше нагрузку на видео память. Не проще зайти в фотошоп, открыть альфа карту, идём в меню: Select > Color Range (до этого в палитре ставим первым чёрный цвет), ползунок на 200, и ок. далее создай слой и залей любым цветом, и скопируй весь новый слой. Далее открой саму тексу. Вставь скопированную картинку, и удерживая Ctrl нажми на иконку этого вставленного слоя. Затем выдели текстуру, и нажми Delete. Всё проще чем на словах ;) В итоге у тебя меньше нагрузки и быстрее загрузка. Есть и другой способ, он не нагружает видео память, но увеличивает длительность загрузки на Много! Там нужно читать пиксель у альфа тексы, и изменять альфу того же пикселя у дифуз тексы.
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
MoKa, нельзя ли подробнее про второй способ?
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Хм, есть такие комманды как ReadPixel и WritePixel. Так вот в справке есть пример по работе с ними. Этими коммандами можно получать HEX код цвета. Преобразовать можно смещениями (много раз светилась функция), а можно и коммандой DottedIP ;). (она помедленее будет). Далее уже имея на руках RGBA всех пикселей с диффуз карты (простая текстура) и с альфа карты, уже делать махинации: изменять A для диффуз карты в зависимости от R от альфа карты (т.к. там чёрно белая то все R,G и B будут равны). Собственно и всё. ;)
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Я считаю ИМХО юзай DDS и не парься.
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
MoKa, т.е. ты хочешь сказать что у текстуры кроме R,G и B есть ещё и Alpha? (раньше думал, что она в отд. буфере хранится). Ну ладна, буду пробывать, спасибо!
|
Re: Вопрос об альфа-текстуре.
Belamore? Угу есть, и Hex достаётся же тоже 4 значный.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot