![]() |
Только оболочку!
Всем привет!
Подскажите, каким боком (модификатором) в максе оставить у модели только внешнюю часть,внутренности вырезать, швы спаять.Это как в "компаунд">"булеан",только тут все в одной модели. PS.(чтоб тему не создавать)Увидел, что в модели "robotic" глаз светится, тобишь в глазу у него спрайт!Значит в *.B3d можно экспортить спрайты?Напрашивается вопрос:"как?" |
Re: Только оболочку!
наверное сделать копию модели чуть меньше и применить булен :)
|
Re: Только оболочку!
т. е. ты хочеш зделать типо "пустую" модель ?? оставить только поверхность или как ??
по подробней обьясни !! |
Re: Только оболочку!
Нет там нету спрайтов, там стоит простой чайлд - объект. Это может быть простой пивот (если в максе есть), или пустая группа на той позиции. А уже в блице, загружая модель, находиться этот чайлд, и привязывается на его позицию спрайт. Так-же можно прсото создать кость и к ней привязывать. Но сам б3д формат держит Только меши, пивоты, и браши.
|
Re: Только оболочку!
Цитата:
|
Re: Только оболочку!
Цитата:
или можно создать новуй полигон там кнопка Креате... |
Re: Только оболочку!
Эх вы! непоняли полета моей фантазии...
Как выдрать по трианглам я и сам знаю.Другое дело, собрать из фигурок, кубиков, к примеру, робота или тачку футуристическую, затем немного примять все это дело по форме, а затем сделать как Coppound objects->Boolean->union, и все бы прекрасно сшилось в модельку.:) |
Ответ: Только оболочку!
нисашьется, запаришся потом косяки редактировать, надо делать сразу, а насчет обьектов дык они сразу пустые внутри.
Понимаю что поздно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot