forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Optimize .VS. texture (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4211)

Chrono Syndrome 20.08.2007 16:54

Optimize .VS. texture
 
Вложений: 2
Имеется модель (см. аттач). Можно ли ее как-нибудь автоматически оптимизировать, не испоганив при этом наложение текстуры ?

IGR 21.08.2007 18:10

Re: Optimize .VS. texture
 
Цитата:

оптимизировать
это в смысле уменьшить количество поликов ??
- Optimize
- MultiRes

Chrono Syndrome 21.08.2007 19:53

Re: Optimize .VS. texture
 
Цитата:

Optimize
После него текстура стала выглядется убого. Почему - загадка.

Цитата:

MultiRes
Так и не поняла, как им пользоваться. Вроде все выставлено, а результата - 0...

BoB 21.08.2007 21:53

Re: Optimize .VS. texture
 
Я думаю легче будит с нуля все с моделировать в низкополигонали и наложить текстуру, да пороврее. Так как текстура сейчас и та сама крива наложена. И не нужно ломать голову. Модель та вроде и не сложная.

Chrono Syndrome 23.08.2007 21:21

Re: Optimize .VS. texture
 
Цитата:

Так как текстура сейчас и та сама крива наложена.
Угу, но сейчас хоть как-то вообще. Optimize же ее уничтожает на корню.

Цитата:

Модель та вроде и не сложная.
Да, но для этого нужно убить целый день, который лучше бы убить на более полезные вещи.

BoB 24.08.2007 03:42

Re: Optimize .VS. texture
 
Цитата:

Сообщение от Chrono Syndrome
Да, но для этого нужно убить целый день, который лучше бы убить на более полезные вещи.

Что полезней, решать вам.
Я бы это за 10мин сделал :tongue:

moka 24.08.2007 04:04

Re: Optimize .VS. texture
 
BoB, сделай :)

BoB 24.08.2007 05:21

Re: Optimize .VS. texture
 
Вложений: 2
Наверно я слишком много языком треплю:-D
Так уж и быть, сделаю.
На счет 10 мин. я пошутил. Чуть больше. Так как делал все с нуля:)
Воть. Было 44297, а стало 1330 faces;)

Chrono Syndrome 24.08.2007 11:34

Re: Optimize .VS. texture
 
А под 7ой MAX можно) ?

BoB 25.08.2007 01:24

Re: Optimize .VS. texture
 
Вложений: 2
Chrono Syndrom А я в 8ой МАХ sp3 делал.:mda: Седьмого нет.
Выход один.
Импортируй 3ds фаил.
Выдели все объекты и преврати в Editable Poly.
Так как при импорти 3ds всегда модель портится, выдели у каждой модели все точки и жми Weld (значение 0,1 будит достаточно)

BoB 27.08.2007 21:16

Re: Optimize .VS. texture
 
А воть вдург не давно наткнулся)
http://www.3dforge.ru/3ds-max-i-char...orba-s-feisami

Multires какраз и отличается от оптимайза тем что сохраняет текстурные координаты
надо только поставить галочку на Preserv UV's :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot