![]() |
Optimize .VS. texture
Вложений: 2
Имеется модель (см. аттач). Можно ли ее как-нибудь автоматически оптимизировать, не испоганив при этом наложение текстуры ?
|
Re: Optimize .VS. texture
Цитата:
- Optimize - MultiRes |
Re: Optimize .VS. texture
Цитата:
Цитата:
|
Re: Optimize .VS. texture
Я думаю легче будит с нуля все с моделировать в низкополигонали и наложить текстуру, да пороврее. Так как текстура сейчас и та сама крива наложена. И не нужно ломать голову. Модель та вроде и не сложная.
|
Re: Optimize .VS. texture
Цитата:
Цитата:
|
Re: Optimize .VS. texture
Цитата:
Я бы это за 10мин сделал :tongue: |
Re: Optimize .VS. texture
BoB, сделай :)
|
Re: Optimize .VS. texture
Вложений: 2
Наверно я слишком много языком треплю:-D
Так уж и быть, сделаю. На счет 10 мин. я пошутил. Чуть больше. Так как делал все с нуля:) Воть. Было 44297, а стало 1330 faces;) |
Re: Optimize .VS. texture
А под 7ой MAX можно) ?
|
Re: Optimize .VS. texture
Вложений: 2
Chrono Syndrom А я в 8ой МАХ sp3 делал.:mda: Седьмого нет.
Выход один. Импортируй 3ds фаил. Выдели все объекты и преврати в Editable Poly. Так как при импорти 3ds всегда модель портится, выдели у каждой модели все точки и жми Weld (значение 0,1 будит достаточно) |
Re: Optimize .VS. texture
А воть вдург не давно наткнулся)
http://www.3dforge.ru/3ds-max-i-char...orba-s-feisami Multires какраз и отличается от оптимайза тем что сохраняет текстурные координаты надо только поставить галочку на Preserv UV's :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot