forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   LoadImageFont (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4238)

elmortem 23.08.2007 20:07

LoadImageFont
 
Как работает эта функция? Перепробовал кчу вариантов задания url - толку ноль! ):

upd: LoadImageFont("Font.ttf") не работает!!!
Версия BM 1.22

johnk 23.08.2007 20:28

Re: LoadImageFont
 
LoadImageFont("Font.ttf")
Только не забудь, что указатель на нее еще нужен.
Font = LoadImageFont("Font.ttf")
А потом ставить ее активным SetFont(Font)
Или как-то так..я уже и забыл :(

:)

elmortem 23.08.2007 20:48

Re: LoadImageFont
 
Не работает это, я ж говорю, всякое перепробовал.
Чертовщина какая-то...

dimanche13 23.08.2007 21:22

Re: LoadImageFont
 
кури на здоровье http://www.2dgamecreators.com/tutori.../T1_fonts.html

elmortem 23.08.2007 21:31

Re: LoadImageFont
 
Проблема решилась удалением кода, ответственного за тип рендера.
Как я понимаю по дефолту тип рендера - OpenGL. Как выставить тип рендера DirectX, при этом чтобы сохранилась возможность грузить шифты?
Заранее благодарен.

Ох уж мне эти пляски с бубном. ):

jimon 24.08.2007 00:20

Re: LoadImageFont
 
Framework BRL.D3D7Max2D (или Framework BRL.GLMax2D)
Import BRL.FreeTypeFont

elmortem 24.08.2007 13:47

Re: LoadImageFont
 
Спасибо, кажется заработало, но теперь наблюдается две странности.
1. Нет поддержки русского языка (каракули вместо символов кирилицы).
2. Пишу "Framework BRL.D3D7Max2D", открываю прогу с помощью depends.exe - прога всё равно использует OpenGL, никаких DX-библиотек не используется. Что я делаю не так?

johnk 24.08.2007 13:55

Re: LoadImageFont
 
1. --
2.Ты не установил драйвер. (SetGraphicsDriver)

elmortem 24.08.2007 17:30

Re: LoadImageFont
 
SuperStrict

?Win32
Framework BRL.D3D7Max2D
?MacOS
Framework BRL.GLMax2D
?Linux
Framework BRL.GLMax2D
?

Import BRL.FreeTypeFont


'SetGraphicsDriver D3D7Max2DDriver()

Graphics(800 , 600 , 0)

Global fnt:TImageFont = LoadImageFont("angelica.ttf" , 32)
SetImageFont(fnt)

SetBlend(ALPHABLEND)

While Not KeyDown(KEY_ESCAPE)
Cls
DrawText("English! Русский!" , MouseX() , MouseY() )
Flip
Wend

Если раскоментировать строку "SetGraphicsDriver D3D7Max2DDriver()", то компилятор начинает ругаться на "SetImageFont(fnt)"...
Что я делаю не так?

johnk 24.08.2007 17:49

Re: LoadImageFont
 
Цитата:

Graphics(800 , 600 , 0)
Попробуй не нуль, а 32

elmortem 24.08.2007 21:21

Re: LoadImageFont
 
Нужно, чтобы всё работало как в оконном, так и в полноэкранном режиме. Если в оконном не работает - уже косяк. К тому же это никак не влияет на визуализатор.

Да и не помогает, пробовал...
Никто не подкинет рабочую ссылку на апдейт до 1.24?
Заранее благодарен.

elmortem 25.08.2007 01:59

Re: LoadImageFont
 
Нашёл 1.24, проблема решилась с этим обновлением. Хотя тоже ещё не ясно, "что день грядущий нам готовит".
Всем спасибо.
Если кому нужна версия - бейте в ICQ.

moka 25.08.2007 05:41

Re: LoadImageFont
 
elmortem, а номер то в личке не указан, где его брать? Я не к тому что мне нужен патч, я к тому что другим моежт понадобиться. Впрочем если кому нужно ко мне тоже образайтесь, могу кинуть и Блийд (среда разработки), и сам бм и 2 патча до 1.24 ;)

elmortem 25.08.2007 15:15

Re: LoadImageFont
 
fix.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot