![]() |
Управление объектом с помошью мышы
Доброго времени суток!
Делал ли кто-нибудь управление объектом в 3д с помощю мыши ? Типа указываеш на плоскости мышью точку и объект перемешается в указанную точку. Если у кого нибудь есть готовый пример или кто-нибудь может чем нибудь помоч то буду рад. С уважением, Денис! |
Re: Управление объектом с помошью мышы
Den®, я тебе теорией помогу, а ты сам сделаешь (опыта наберёшся) идёт?
Значит что у нас есть, Объект который должен придти на точку, и точка куда ему придти. Значит при загрузки игры создадим точку куда придти, это будет простой Пивот: pTarget=CreatePivot() Нам нужно перемещать току, но нужно определить куда нажимает игрок. Значит устанавливаем объекту на который можно нажимать Пикабле, коммандой EntityPickMode Entity,2 (2 потомучто нужна полигональная геометря для нажатий). Далее уже в главном цикле, мы будем получать координаты нажатий, коммандами CameraPick(Camera,X%,Y%), PickedX(), PickedY(), PickedZ(). Этими коммандами ты получишь координату на которую игрок нажимает. При условии что нажата мышь, двигай pTarget в координаты полученные коммандами Pick. Далее, для того что перемещаешь: используй PointEntity() функцию чтобы направить персонажа на pTarget, потом чтобы он не наклонялся незабуть его покрутить: RotateEntity Entity,0,EntityYaw(Entity),0 - мы выравниваем персонажа так чтобы он не наклонялся вперёд, а только крутился вокруг горизонтальной оси. И далее просто двигаем на точку MoveEntity Entity,0,0,1. Вот и всё, желаю удачи ;) |
Re: Управление объектом с помошью мышы
Не EntityPoint(), а PointEntity()
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot