forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4312)

LD 31.08.2007 20:55

Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
 
Собственно сабж. Мне нужно получить триангл модели в определенных кординатах для последующего перемещения вершин, но избегая пиков т.к. При пикмоде 2 это имхо тормозно. Есть ли такие способы?

H@NON 31.08.2007 21:40

Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
 
Коллизии. Ставь в координаты пивот и проверяй его на столкновение ,а дальше вытаскивай триангл из модели и работай с ним. ИМХО с пиками намного проще, причем они не такие и уж тормозные как все восклицают, главное это чувствовать меру. И вообще сначало попробуй сделать тоже самое пиками, а потом ,если не подойдет, то перейделай под коллизии.

ABTOMAT 02.09.2007 11:17

Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
 
H@NON, помойму так будет ищо тормознее.
LD,
Цитата:

для последующего перемещения вершин
Ну тык проверяй циклом все вершины модели, которая окажется ближе всех к указанной точке в пространстве, та, значит, тебе и нужна :-)

LD 02.09.2007 12:50

Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
 
Есть и такой вариант, спасибо, попробую :-)

tormoz 02.09.2007 16:22

Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
 
Это будет еще тормознее.
Выход элементарен: не пицкай каждый цикл, а только когда это нужно.

LD 02.09.2007 17:41

Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
 
Так в том то и дело, я пикаю только во время коллида, и в это время фпс падает ниже уровня плинтуса... Так что вот...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot