![]() |
Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
Собственно сабж. Мне нужно получить триангл модели в определенных кординатах для последующего перемещения вершин, но избегая пиков т.к. При пикмоде 2 это имхо тормозно. Есть ли такие способы?
|
Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
Коллизии. Ставь в координаты пивот и проверяй его на столкновение ,а дальше вытаскивай триангл из модели и работай с ним. ИМХО с пиками намного проще, причем они не такие и уж тормозные как все восклицают, главное это чувствовать меру. И вообще сначало попробуй сделать тоже самое пиками, а потом ,если не подойдет, то перейделай под коллизии.
|
Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
H@NON, помойму так будет ищо тормознее.
LD, Цитата:
|
Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
Есть и такой вариант, спасибо, попробую :-)
|
Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
Это будет еще тормознее.
Выход элементарен: не пицкай каждый цикл, а только когда это нужно. |
Re: Получение триангла модели в определенных координатах избегая пика
Так в том то и дело, я пикаю только во время коллида, и в это время фпс падает ниже уровня плинтуса... Так что вот...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot