![]() |
Помогите разобраться
Привет всеи участникам форума Boolean.name.
Я задумал сделать что-либо наподобие Might&Magic 6 или 7 (замечу, что не ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ, а ПРОСТО МЕЧ И МАГИЯ помоему 1998 года выпуска). Собрал комманду людей, которым нечего делать ближайший год-полтора. Тут вот набралась куча вопросов, так как никто особо ничего не делал на Blitz3D. Зато все знают pascal+basic.:@ Вопросы(верхушка айзберга) : 1). те кто играл в M&M 6,7 знают какая там графика. Мы планируем сделать так-же :) ТАк вот, стоит ли писать подобие движка или не париться, и обойтись без этого. Если надо движок, то объяснте пожалуста (разумеется теоритически) что туда надо включить. вот пока что основной вопрос... PS: Я всего лишь Дивитикласнег, так что особо не ругайтесь :) |
Re: Помогите разобраться
движок имхо вам наверное ненужен, если проект не серёзный... насколько я помню там в этой серий было очень много спрайтов ))) дак вот вамд даже проще будет сделать, минимум 3д - максимум 2д (о вот ИИ и статы и персов и т.д. и т.п. будет сделать сложнее)
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
чтоб делать игру в стиле MM *ROFL*
|
Re: Помогите разобраться
OttoRUS, никто из команды ещё ничем таким не знимался и уже такой проЭкт?
Ну лана, по сабжу: Движёк у вас уже есть и имя ему - Блиц. Но это низкоуровневый движок (не путать низкоуровневые движки с низкоуровневыми языками!) т.е. если бы вы взяли какой-нибудь Source или там Q3Engine то там уже есть и ИИ, и АПП и т.д. только подставляй новые ресурсы, делай уровни в редакторе, кторый, кстати там тоже уже есть. А в Блитзе ничего этого нету - придётся делать всё самим, т.е. делать высокоуровневый игровой движёк на основе Блица (ну или как это правильно называется?) ИМХО в него нужно включить следующее: 1. Редактор уровней, или хотя бы расстановщик предметов. Без него вручную прописывать координаты респавна каждого монстра - это плохая затея... 2. Глав. Героя - Инвентарь, здоровье, броня, мана, другие параметры, полоска Экспы, скиллы и возможость потом добавлять новые скиллы желательно без изменения программного кода. Т.е. опять нужны редакторы: Предметов Оружия Скиллов стественно после того как всё это уже будет в игре. 3. Враги и НПЦ. ИИ, алгоритм ПП. Диалоги, квесты, опять же надо редактировать им инвентарь, скиллы и т.д. Т.е. ещё нужен редактор врагов/НПС, диалогов, квестов. 4. Желательно ещё заюзать PhysX и с его помощью сделать Ragdoll, физические предметы, ещё желательно приколы чисто на физику (например, возможность кидаться предметами во врагов.) 5. Вроде, для движка это необходимый минимум. Просьба ногами не бить, может ,что и забыл. Суть короче в том чтобы меньбше редактировать код, больше юзать редакторы - это упростит жизнь разрабам. Конечно мона обойтись и без редактора монстров если планируется только скелет и волк, им мона и вручную всё прописать.. но это уже несерьёзно. :-) |
Re: Помогите разобраться
Скилы предметы я планировал забить в типа как библиотеки. Поподробней пожалуста про редакторы..
PS: насчет скелета и волка, то товарисч знай, монстров 2Дшных моя знакомая художница нарисовала уже штук 40 (вид спереди, сбоку и все такое). PS2: мы справимся :) мы MM RPG на TurboPAscale делали .... Вид сверху, но игра получилась (если не смотреть на графику :) ) весьма нечего. Приколов было до фига.. Например был класс инженера, были ноуты там всякие, паяльники.Щас пытаемся такое в 3D сварганить |
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
А, кстати MM RPG - это всмысле MMORPG?
|
Re: Помогите разобраться
Это RPG типа M&M 6,7,8 :) Сеть на паскале помоему не поддерживается ... хотя хз.
|
Re: Помогите разобраться
OttoRUS, а чо тогда в названии ММ (Mass Multiplayer) ?
Редакторов нэт. Придётся вам делать самим. И придумывать их придётся тоже самим. Редактор монстров должен минимум создавать и редактировать моба, назначать модель, параметры моба, его скиллы и т.д. и сохранять сиё в текстовый файл, из которого саму игры надо научить эти параметры загружать. |
Re: Помогите разобраться
И так! Запомните этот момент! С началом учебного года проект всех времен и народов "Инструкция по применению : Меч и Магия"
стартует!!!! По ходу продвижения или застрявания буду отписываться и задавать кучу глупых\естественных\непонятных\сложных вопросов. :pardon: PS:Ну ясен пень что нема редакторов... |
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Гы почему нету редакторов ? :) Есть. Я для себя писал...
|
Re: Помогите разобраться
эт почему? с графикой сложностей возникнуть не должно, а что про D&D систему - это да, будут траблы. (нас "кодеров" 3 человека + 1 хужожница :) )
PS: А можно в инвентарь вставить модельки из Позера (для интересу)? ну а так то я планирую сделать инвентарь без заморочек, простенький, даже очень. PS2: Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot