![]() |
Вопрос по существу
Кто знает, в B3D есть антиАльязинг и есть ли у кого код?
И че значит эта красная фигня под моим именем?:wallbash: |
Re: Вопрос по существу
=)
1- Тема несоответствует теме!;) 2- Есть, но непашет на современных видюхах 3- Ето типа ты новечеГ=) |
Re: Вопрос по существу
AntiAlias это то?? тогда есть по у молчание вроде он выключен вот из хелпа;
Цитата:
|
Re: Вопрос по существу
Естественно ТО!
Но на блице непашет уже давно(наверна она преднозначена только для старейших видюх)=( |
Re: Вопрос по существу
vlad
ну и почему же она не пашет ? где доказательства |
Re: Вопрос по существу
Джимон, таки да, штатный АнтиАлиасинг на современном железе не работает. Доказано эмпирически. Лично я с 2004 года его в Блице не видал. )
... Искатель: Однако, на современном железе отлично работает биленейная фильтрация текстур, а также альфаблендинг квадов. Т.е. решение, с помощью которого можно иммитировать АнтиАлиасинг (если он кому-то нужен), кажется вполне очевидным. Главное тут - двойного рендера избежать. |
Re: Вопрос по существу
Всё пахает, тока в фуллскрин режиме. Или нет?
комманда AntiAlias так и будет ;) |
Re: Вопрос по существу
А ты проверь;)
|
Re: Вопрос по существу
Цитата:
Ты говоришь AntiAlias всетаки может быть. А пример где можно взять? И вобще стоит ли мне углублятся в B3D, если там даже АА нормального нету? |
Re: Вопрос по существу
Цитата:
|
Re: Вопрос по существу
___________ Added by Diplomat: В следующий раз теги оффтопа сам ставь.) |
Re: Вопрос по существу
___________ Added by Diplomat: В следующий раз теги оффтопа сам ставь.) |
Re: Вопрос по существу
___________ Added by Diplomat: В следующий раз теги оффтопа сам ставь.) |
Re: Вопрос по существу
Цитата:
Разьясняю подробнее: если разместить перед камерой квад или спрайт (CreateSprite) с текстурой (CreateTexture, весьма желателен флаг 256), отскейлить его до соответстующих масштабов (ScaleSprite), и в цикле CopyRect-ом копировать изображение с экрана (FrontBuffer) в текстуру на кваде (TextureBuffer), то при перерендере камерой этого квада, мы получим эффект, аналогичный 2х АнтиАлиасингу. Очевидно, что рендерить АА-квад нужно избежав перерендаре всей сцены: например, скрыв ёё или хотя бы уведя от нее камеру. Развивая мысль, можно использовать несколько таких квадов (текстура, конечно, общая), полупрозрачных и перекрывающих друга со сдвигом на полтекселя или тексель. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot