forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Вопрос по существу (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4342)

Искатель приключений 04.09.2007 22:09

Вопрос по существу
 
Кто знает, в B3D есть антиАльязинг и есть ли у кого код?
И че значит эта красная фигня под моим именем?:wallbash:

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 04.09.2007 23:07

Re: Вопрос по существу
 
=)
1- Тема несоответствует теме!;)
2- Есть, но непашет на современных видюхах
3- Ето типа ты новечеГ=)

Horror 05.09.2007 01:09

Re: Вопрос по существу
 
AntiAlias это то?? тогда есть по у молчание вроде он выключен вот из хелпа;
Цитата:

Включает или выключает полноэкранное сглаживание контурных неровностей.

Полноэкранное сглаживание контурных неровностей это технология используемая для сглаживания изображения в полноэкранном режиме, в результате использования которой "зазубренные" линии становятся менее заметны.

Некоторые 3D карты имеют встроенную поддержку полноэкранного сглаживания контурных неровностей, которая позволит вам использовать эту технологию без значительного снижения производительности. Однако, для карт без встроенней поддержки полноэкранного сглаживания контурных неровностей, включение этой технологии может вызвать значительное снижение производительности.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.09.2007 07:18

Re: Вопрос по существу
 
Естественно ТО!
Но на блице непашет уже давно(наверна она преднозначена только для старейших видюх)=(

jimon 05.09.2007 08:42

Re: Вопрос по существу
 
vlad
ну и почему же она не пашет ? где доказательства

Diplomat 05.09.2007 12:34

Re: Вопрос по существу
 
Джимон, таки да, штатный АнтиАлиасинг на современном железе не работает. Доказано эмпирически. Лично я с 2004 года его в Блице не видал. )
...
Искатель:
Однако, на современном железе отлично работает биленейная фильтрация текстур, а также альфаблендинг квадов. Т.е. решение, с помощью которого можно иммитировать АнтиАлиасинг (если он кому-то нужен), кажется вполне очевидным. Главное тут - двойного рендера избежать.

moka 05.09.2007 12:35

Re: Вопрос по существу
 
Всё пахает, тока в фуллскрин режиме. Или нет?
комманда AntiAlias так и будет ;)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.09.2007 12:48

Re: Вопрос по существу
 
А ты проверь;)

Искатель приключений 05.09.2007 20:54

Re: Вопрос по существу
 
Цитата:

Сообщение от Diplomat
Джимон, таки да, штатный АнтиАлиасинг на современном железе не работает. Доказано эмпирически. Лично я с 2004 года его в Блице не видал. )
...
Искатель:
Однако, на современном железе отлично работает биленейная фильтрация текстур, а также альфаблендинг квадов. Т.е. решение, с помощью которого можно иммитировать АнтиАлиасинг (если он кому-то нужен), кажется вполне очевидным. Главное тут - двойного рендера избежать.


Ты говоришь AntiAlias всетаки может быть. А пример где можно взять? И вобще стоит ли мне углублятся в B3D, если там даже АА нормального нету?

johnk 06.09.2007 04:17

Re: Вопрос по существу
 
Цитата:

И вобще стоит ли мне углублятся в B3D, если там даже АА нормального нету?
Это решать тебе, но запомни, в каждом двиге есть недостатки :)

magpro 06.09.2007 09:49

Re: Вопрос по существу
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
Это решать тебе, но запомни, в каждом двиге есть недостатки :)


В какомто маленькие а в какомто большие)

Чесно говоря столько глюков как в B3D я мало где видел)

___________
Added by Diplomat:

В следующий раз теги оффтопа сам ставь.)

LD 06.09.2007 11:49

Re: Вопрос по существу
 
Глюков в блице мало, а вот челов с криво поставленным hands.dll and head.dll много :-) так что разберись что кривей блиц или руки :-)

___________
Added by Diplomat:

В следующий раз теги оффтопа сам ставь.)

johnk 06.09.2007 11:53

Re: Вопрос по существу
 
Поправка, head - такого нет!!! Есть brain.h!

___________
Added by Diplomat:

В следующий раз теги оффтопа сам ставь.)

Diplomat 06.09.2007 12:40

Re: Вопрос по существу
 
Цитата:

Ты говоришь AntiAlias всетаки может быть. А пример где можно взять?
Написать самому.
Разьясняю подробнее: если разместить перед камерой квад или спрайт (CreateSprite) с текстурой (CreateTexture, весьма желателен флаг 256), отскейлить его до соответстующих масштабов (ScaleSprite), и в цикле CopyRect-ом копировать изображение с экрана (FrontBuffer) в текстуру на кваде (TextureBuffer), то при перерендере камерой этого квада, мы получим эффект, аналогичный 2х АнтиАлиасингу. Очевидно, что рендерить АА-квад нужно избежав перерендаре всей сцены: например, скрыв ёё или хотя бы уведя от нее камеру.
Развивая мысль, можно использовать несколько таких квадов (текстура, конечно, общая), полупрозрачных и перекрывающих друга со сдвигом на полтекселя или тексель.

Цитата:

И вобще стоит ли мне углублятся в B3D, если там даже АА нормального нету?
It depends (c)
Ежели тебе нужен именно АА, причём исключительно штатно-аппаратный, то в Блиц углубляться не стоит.
Ежели тебе хочется написать МегаКрутуюГаму, как Контра, только лучше (проЭкт), то тебе не стоит углубляться в программирование вообще.
Ежели ты хочешь научиться программированию на практике, параллельно с изучением его в ВУЗе, чтоб позже выгодно использовать свои знания при трудоустройстве на высокооплачиваемую работу- тебе нужен не Блиц, а какая-нибудь среда на С++, ибо странный язык Си, вследствие печального стечения обстоятельств, правит миром.
А вот если твоя цель написать что-то ради удовольствия; или же своим довольно тяжелым трудом зарабатывать небольшие, но довольно зеленые деньги на продаже маленьких казуальных игр (а крайне редко- маленьких хардкорных игр) - то всё семейство сред Блиц, это та семья, в которой ты можешь поселиться надолго.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot