![]() |
Лодка в игре!
Итак, по задумке у меня в игре будет катер!
Собственно он у меня уже есть, теперь есть вопросы по етому чуду:) 1- Вопрос по физике, сейчас иду спать=), но када я делал поплывки(использую физикс) я их роставил по Краям карабля, но тот начал прыгать, и вообще сума сходить! я так понимаю прейдется создать только четыре поплавка по всем сторонам! 2- В физиксе када делаеш поплывак устонавливаеш три параметра первый плавучесть, потом радиус, и непонятный мне параметр(можно про него поподробнее) 3- Как делать чтобы вода не перекрывала салон(ато катерок та мой по идее должен утануть-то:-D ) |
Re: Лодка в игре!
А чаво не заюзать 1 большой поплавок?
|
Re: Лодка в игре!
1. Чем меньше поплавков тем лучше. Но меньше трёх не получится. 4 лучше всего.
2.pxCreateKep%(buo#, radius#, maxdis#) - создаёт поплавок. radius - радиус поплавка. Например, нужно создать сферу радиусом 2 метра. Ставим поплавок в центр сферы и ставим ему радиус 2.Получаем идеальгую симуляцию сферы. maxdis - дистанция на которой перестаёт действовать линейное изменение силы, и сила уже не завасит от глубины. Желательно значение брать по максимальным габаритам тела, тоесть когда тело полностью под водой, то действие силы уже не меняется. 3. А вот здесь ХЗ. нужно думать |
Re: Лодка в игре!
Вот оно значит как, ПАСИБА!
а я думал что за фигнятень=) Нарооод, так что сделать чтобы салон лодки не заполнялся водой? |
Re: Лодка в игре!
Ну смотря какая у тебя вода. Да и подальше от гемороя, лучше салон вынеси повыше уровня воды, а то волосы повыподают раньше времени :)
|
Re: Лодка в игре!
Блин, чета ненаю что делать, наверно салончик лодки говном кимнить закидаю=)
|
Re: Лодка в игре!
как вариант лодке написать EntityOrder ent,-n
но думую большенству это не понравиться) |
Re: Лодка в игре!
Horror, и ЕШЁ КАК! Она будет летать над водой :)
Да и советуу вообще держаться подальше от EntityOrder. |
Re: Лодка в игре!
...он выворачивает в. буффер...будут траблы с альфой и т.п....
|
Re: Лодка в игре!
Он выворачивает ZBuffer отвечающий за корректный рендер.
|
Ответ: Лодка в игре!
В тему - как кто представляет себе руление катера? там ведь в реале хитрые какие-то силы) поворачивается одна маленькая плашка и вода стремиться выпрямить лодку. setrotation и константный addtorque при удерживании кнопок не предлагать, галимо смотриться.
ещё кстати при повороте лодка кренится по Z в реале - почему? |
Ответ: Лодка в игре!
Уже ответил про Z на блитз,пп,ру
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot