forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Лодка в игре! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4345)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.09.2007 00:04

Лодка в игре!
 
Итак, по задумке у меня в игре будет катер!
Собственно он у меня уже есть, теперь есть вопросы по етому чуду:)
1-
Вопрос по физике, сейчас иду спать=), но када я делал поплывки(использую физикс) я их роставил по Краям карабля, но тот начал прыгать, и вообще сума сходить! я так понимаю прейдется создать только четыре поплавка по всем сторонам!
2-
В физиксе када делаеш поплывак устонавливаеш три параметра первый плавучесть, потом радиус, и непонятный мне параметр(можно про него поподробнее)
3-
Как делать чтобы вода не перекрывала салон(ато катерок та мой по идее должен утануть-то:-D )

Raiter 05.09.2007 00:08

Re: Лодка в игре!
 
А чаво не заюзать 1 большой поплавок?

Render 05.09.2007 01:20

Re: Лодка в игре!
 
1. Чем меньше поплавков тем лучше. Но меньше трёх не получится. 4 лучше всего.

2.pxCreateKep%(buo#, radius#, maxdis#) - создаёт поплавок. radius - радиус поплавка. Например,
нужно создать сферу радиусом 2 метра. Ставим поплавок в центр сферы и ставим ему радиус 2.Получаем идеальгую симуляцию сферы.

maxdis - дистанция на которой перестаёт действовать линейное изменение силы, и сила уже не завасит от глубины.
Желательно значение брать по максимальным габаритам тела, тоесть когда тело полностью под водой, то действие силы уже не меняется.

3. А вот здесь ХЗ. нужно думать

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.09.2007 07:12

Re: Лодка в игре!
 
Вот оно значит как, ПАСИБА!
а я думал что за фигнятень=)

Нарооод, так что сделать чтобы салон лодки не заполнялся водой?

moka 05.09.2007 13:21

Re: Лодка в игре!
 
Ну смотря какая у тебя вода. Да и подальше от гемороя, лучше салон вынеси повыше уровня воды, а то волосы повыподают раньше времени :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.09.2007 23:30

Re: Лодка в игре!
 
Блин, чета ненаю что делать, наверно салончик лодки говном кимнить закидаю=)

Horror 06.09.2007 00:31

Re: Лодка в игре!
 
как вариант лодке написать EntityOrder ent,-n
но думую большенству это не понравиться)

moka 06.09.2007 13:36

Re: Лодка в игре!
 
Horror, и ЕШЁ КАК! Она будет летать над водой :)
Да и советуу вообще держаться подальше от EntityOrder.

johnk 06.09.2007 13:51

Re: Лодка в игре!
 
...он выворачивает в. буффер...будут траблы с альфой и т.п....

moka 06.09.2007 14:08

Re: Лодка в игре!
 
Он выворачивает ZBuffer отвечающий за корректный рендер.

Mr_F_ 23.07.2009 15:04

Ответ: Лодка в игре!
 
В тему - как кто представляет себе руление катера? там ведь в реале хитрые какие-то силы) поворачивается одна маленькая плашка и вода стремиться выпрямить лодку. setrotation и константный addtorque при удерживании кнопок не предлагать, галимо смотриться.
ещё кстати при повороте лодка кренится по Z в реале - почему?

SBJoker 23.07.2009 15:35

Ответ: Лодка в игре!
 
Уже ответил про Z на блитз,пп,ру


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot