![]() |
Реализация трехмерных кривых
Всем привет!
Не получается реализовать трехмерные кривые. Игрок - транспортный магнат, должен прокладывать реалистичные дороги, изгибающиеся, прямые и т.д. Пробую уже 2 день, не получается ( с математикой проблемы ), подскажите, зарание благодарен. Прошу простить если непонятно, могу написать подробнее. |
Re: Реализация трехмерных кривых
делай как во всех тайкунах - прямая дорога и заворот это два разных куска...
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Не, не, не. Мне необходимо сделать именно так как я описал. Игрок не будет класть готовые шаблоны дорог, он будет сам строить путь от точки А до точки Б
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Хм, посмотри как реалезованно в Crysis редакторе или БлицКриг. Там были точки, они соеденялись между собой. Далее между ними были бизе, и исходя из бизе создавался мешь, с такими плитками соеденёнными. В общем, лучше это увидеть если есть возможность глянуть, возьми блицкриг, там это очень наглядно.
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Спасибо за совет МоКа... Но это не совсем то что мне нужно, прошу прощения что не написал в первом посте, - может ли кто-нибудь дать код рисования кривых в трехмерном пространстве.
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Хм, а может тебе и подойдёт просто шлейфы?
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Не понял... В смысле шлейфы, обьясни пожалуйста по подробнее.
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Гдето на форуме выкладывали исходник. Автор Zidane. Так вот в чём прикол: У тебя движеться объект, а от него остаються следы, например от машины сделать след от колёс можно шлейфами. Или фейверки сделать, от них шлейфы. Так вот и дорогу можно подобным образом. Но первый более динамичный, т.к. там можно и редактировать будет.
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Благодарствую, к сожалению сейчас времени нет (уходить надо), как найду исходник, оставлю пост с ссылкой, и можно будет считать тему закрытой.
|
Re: Реализация трехмерных кривых
Я так понял: надо сделать маршрут (рельсы для поезда и т. п.)? Еся так, то все просто: посмотри сампл "tron". Можно глянуть в хелпе про CreateMesh, AddVertex и т.п.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot