forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Реализация трехмерных кривых (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4346)

Neil 05.09.2007 00:56

Реализация трехмерных кривых
 
Всем привет!
Не получается реализовать трехмерные кривые. Игрок - транспортный магнат, должен прокладывать реалистичные дороги, изгибающиеся, прямые и т.д.

Пробую уже 2 день, не получается ( с математикой проблемы ), подскажите, зарание благодарен.

Прошу простить если непонятно, могу написать подробнее.

NitE 05.09.2007 01:18

Re: Реализация трехмерных кривых
 
делай как во всех тайкунах - прямая дорога и заворот это два разных куска...

Neil 05.09.2007 01:23

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Не, не, не. Мне необходимо сделать именно так как я описал. Игрок не будет класть готовые шаблоны дорог, он будет сам строить путь от точки А до точки Б

moka 05.09.2007 12:28

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Хм, посмотри как реалезованно в Crysis редакторе или БлицКриг. Там были точки, они соеденялись между собой. Далее между ними были бизе, и исходя из бизе создавался мешь, с такими плитками соеденёнными. В общем, лучше это увидеть если есть возможность глянуть, возьми блицкриг, там это очень наглядно.

Neil 05.09.2007 13:04

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Спасибо за совет МоКа... Но это не совсем то что мне нужно, прошу прощения что не написал в первом посте, - может ли кто-нибудь дать код рисования кривых в трехмерном пространстве.

moka 05.09.2007 13:13

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Хм, а может тебе и подойдёт просто шлейфы?

Neil 05.09.2007 13:26

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Не понял... В смысле шлейфы, обьясни пожалуйста по подробнее.

moka 05.09.2007 13:30

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Гдето на форуме выкладывали исходник. Автор Zidane. Так вот в чём прикол: У тебя движеться объект, а от него остаються следы, например от машины сделать след от колёс можно шлейфами. Или фейверки сделать, от них шлейфы. Так вот и дорогу можно подобным образом. Но первый более динамичный, т.к. там можно и редактировать будет.

Neil 05.09.2007 13:37

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Благодарствую, к сожалению сейчас времени нет (уходить надо), как найду исходник, оставлю пост с ссылкой, и можно будет считать тему закрытой.

shybovycha 07.09.2007 15:49

Re: Реализация трехмерных кривых
 
Я так понял: надо сделать маршрут (рельсы для поезда и т. п.)? Еся так, то все просто: посмотри сампл "tron". Можно глянуть в хелпе про CreateMesh, AddVertex и т.п.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot