forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   модель выглядит потрепанной (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4370)

UmJammer 07.09.2007 19:24

модель выглядит потрепанной
 
Вложений: 2
Делаю меню в форме ситка, так вот модель выглядит потрепанной. Как можно ее сгладить?

ABTOMAT 07.09.2007 19:25

Re: модель выглядит потрепанной
 
В 3Д Максе сглаживай ,потом в б3д (3дс не держит сглаживания)
И создаёшь хотя бы 1 ИО

UmJammer 07.09.2007 19:30

Re: модель выглядит потрепанной
 
модель в формате md2

johnk 07.09.2007 19:32

Re: модель выглядит потрепанной
 
Настраивал smooth group'ы?

ЗЫ. Удали тему другую, она дубляж

ABTOMAT 07.09.2007 19:34

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

модель в формате md2
не знаю точно, держит ли МД2 Группы Сглаживания. Б3Д держит их точно. Попробуй переконвертнуть посредством 3Д Макса в ём же при необходимости настроив ГС.

UmJammer 07.09.2007 19:49

Re: модель выглядит потрепанной
 
b3d не катит, он не поддерживает морфную анимацию

johnk 07.09.2007 20:03

Re: модель выглядит потрепанной
 
Ну так что насчет групп сглаживания?

UmJammer 07.09.2007 20:05

Re: модель выглядит потрепанной
 
настроено

ABTOMAT 07.09.2007 20:23

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

b3d не катит, он не поддерживает морфную анимацию
Кто сказал?
Есть они! При экспорте ставишь галку Export Morphs и Export Animation
И будет тебе щасье...

Все преждевременные заявления от неумения пользоваться плугином

Diplomat 07.09.2007 20:48

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

Есть они! При экспорте ставишь галку Export Morphs и Export Animation
И будет тебе щасье...
Ничего себе счастье, по одной кости на вертекс и до 256 вертексов на модель. Забудьте о морфингах в БЗД, как о ночном кошмаре.
Цитата:

Все преждевременные заявления от неумения пользоваться плугином
Нет, некоторые еще и от незнания его особенностей. ;)

Цитата:

не знаю точно, держит ли МД2 Группы Сглаживания.
Спецификацию формата я не изучал (позор!), но в свете сложившейся с плагинами-экспортёрами ситуации, могу с высокой долей вероятности ответить скорее "нет", чем "да".

Цитата:

Делаю меню в форме ситка, так вот модель выглядит потрепанной. Как можно ее сгладить?
Что значит "потрёпанной"? ИМХО- она такой не выглядит. Опиши конкретно, что не так, и что ты хочешь получить в конечном итоге.

ABTOMAT 07.09.2007 21:20

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

Нет, некоторые еще и от незнания его особенностей.
Я знал об ограничении, но в данном случае для свитка по горло хватит 256 костей.
Цитата:

Что значит "потрёпанной"? ИМХО- она такой не выглядит. Опиши конкретно, что не так, и что ты хочешь получить в конечном итоге.
Солидарен.

HolyDel 07.09.2007 21:39

Re: модель выглядит потрепанной
 
а есть смысл так изголяться? может пойдет рисунок?
присоединяюсь к числу тех, кто желает узнать, что именно автор понимает под словом "потертая".

MiXaeL 07.09.2007 22:47

Re: модель выглядит потрепанной
 
Видимо автор имел ввиду что края слишком резкие (типа рваные). Я праильно понял?

Raiter 07.09.2007 23:37

Re: модель выглядит потрепанной
 
Имхо проще было бы анимированным имейджем всё это сделать :)

MiXaeL 07.09.2007 23:57

Re: модель выглядит потрепанной
 
Явно проще. Снять в максе фильм, потом прегнать в ImageStrip специальной прогой (или самому написать, я как-то давно писал, может найду потом)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot