forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Карта проходимости (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4400)

IGR 10.09.2007 12:48

Карта проходимости
 
подилитесь пожалуста мыслями по поводу реализации карты проходимости на ландшафте.

P.S. буду очень рад если diplomat отпишеться ибо в fugitive там она реализована.

Diplomat 10.09.2007 14:19

Re: Карта проходимости
 
См. штатные примеры к ДЕкзейку. Вот приблизительно так она и реализована.

IGR 10.09.2007 14:38

Re: Карта проходимости
 
что такое ДЕкзейк ??

Diplomat 10.09.2007 14:42

Re: Карта проходимости
 
http://boolean.name/showthread.php?t=964
RTFM!

IGR 10.09.2007 14:58

Re: Карта проходимости
 
да , почитал , скачал , буду розбираться !!
спасибо !!

IGR 11.09.2007 12:58

Re: Карта проходимости
 
так вот: а нельзя ли переделать что бы поинты розставлялись не через заданную единицу растояния а только там где бот будет делать какието действия ( стоять, поворачевать, стрелять) т.е. на одной линии пути не может быть больше 2-х поинтов !!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot