![]() |
Карта проходимости
подилитесь пожалуста мыслями по поводу реализации карты проходимости на ландшафте.
P.S. буду очень рад если diplomat отпишеться ибо в fugitive там она реализована. |
Re: Карта проходимости
См. штатные примеры к ДЕкзейку. Вот приблизительно так она и реализована.
|
Re: Карта проходимости
что такое ДЕкзейк ??
|
Re: Карта проходимости
|
Re: Карта проходимости
да , почитал , скачал , буду розбираться !!
спасибо !! |
Re: Карта проходимости
так вот: а нельзя ли переделать что бы поинты розставлялись не через заданную единицу растояния а только там где бот будет делать какието действия ( стоять, поворачевать, стрелять) т.е. на одной линии пути не может быть больше 2-х поинтов !!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot