![]() |
Может кто-нить раскажет как мона сделать систему триггеров т.е.
игрок пересекает триггер происходит дейтсвие. :SOS: |
Первое, что приходит на ум:
Код:
if entitydistance(obj, trigger)<1 |
Ага, только дистанцию побольше надо.
Смотря какой масштаб ты выбрал, т.е. если у тебя размеры объектов измеряются десятками, то дистанция нужна этак единиц в 20-50. Вобщем, в разы больше самого объекта. Но это не обязательно - от конкретного случая зависит. |
Напишите мне пожалуйста, ну нет времени писать самому, учителя завалили работами :'((
|
Дык... написали ж уже.
|
Цитата:
чтобы можно было их уже только расставить и усё. p.s.ну ваще я наглый |
Код:
function trigers () Цитата:
|
Лучше уже тогда так:
Код:
function check_trigger (obj, trigger, dist=1) Код:
player=createcube() |
Чтоб не вводить в заблуждение - триггеры должны бть реализоаны типами.
+ предыдущие высказывания |
Цитата:
|
Код:
Graphics3D 800,600,0,2 |
А чо нельзя колизией пользоваться , делаеш тип Игрок=1 метка1=2
и определяеш если коллизия то... |
Можно, но проблемы лишние нам не нужны (а они будут).
|
что за проблемы?
|
Цитата:
1. это будет тормозить, поскольку на проверку коллизии уходит намного больше компьютерного времени, чем на проверку дистанции (неуверен про коллизию сферы со сферой... надо протестить) 2. на сколько я знаю нельзя сделать так, чтоб была коллизия и в то-же время объекты могли безпрепятственно проходить сквозь друг друга 3. это сложнее в реализации PS смотрю на код... код хороший, но надо еще сделать переменную, типа флага, чтоб триггер срабатывал только один раз... :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot