![]() |
Таймер
Это сново я! Сегодня у меня много вопросов =)
Короче мне както надо чтобы оружие пошатывалось туды сюды Пробовал реализовать по глупому был на 90% уверен что не сработает, так оно и есть =) Код:
R#=0 Кому не лень меня научить пользоваться таймером?? =) Ну шоб двигать через него предмет туда сюда непрерывно Или может у кого есть исходняк пошатывающегося оружия? |
Re: Таймер
можно воспользоваться синусом и косинусом и таймер не нужен )
прмер надйду кину... |
Re: Таймер
Цитата:
когда стоит - то таймером !! когда камера поворачевается - то с привязками поиграй !! |
Re: Таймер
Вложений: 2
Horror: опаздал=))))
ВОт когда-то писал сталкера, и забросил. Там есть качание из всем известного примера. |
Re: Таймер
А мона просто анимацией ;)
|
Re: Таймер
Цитата:
|
Re: Таймер
PositionEntity Entity,Sin(Millisecs()*.1)*5,Sin((Millisecs()+250) *.11)*5,Sin((Millisecs()+500)*.09)*5
Вот собственно пушка будет двигаться в разные стороны по синусу. Только тут нада тебе будет пофрихтовать эту строку. |
Re: Таймер
Спасибо H@NON!
Хороший примерчик болтания камеры при беге. Тут правда качающегося оружия нету но исходняк очень пригодится. Спасибо MoKa! Похоже ты дал мне именно то, что надо. Но в математике я не шарю, придётся помучиться с настройкой ) Хотя практически уже настроил. что пистолет справо у камеры шатается. Ток непонятно почему он почучуть назад улетает, ведать гдето нету цифру я поставил. IGR - да анимация это вариант неплохой, но я не умею анимировать модели, я только моделить могу. Horror - хотелось бы посмотреть и на твой пример |
Re: Таймер
Цитата:
|
Re: Таймер
Не мне анимацию ненадо мне чёб оружие качалось.
А блитц у меня по русски не понимает так, что я описание не могу читать. |
Re: Таймер
открываешь в папке блитц подпапку CFG, находишь там файл blitzide, открываешь его текстовиком, и изменяешь на строчке font_editor название шрифта, на тот который понимает русский. А дальше с довольным лицом садишься читать каменты . Вот так вот все просто!
|
Re: Таймер
Цитата:
Мож чиркнёш сюда содержание своего этого файла с рабочим русским шрифтом? MoKa!! - Поработал с твоими замечательными синусами, и добился покачивания оружия в руках при стоянии на месте, и сильному покачиванию при беге. Код:
Global sostpushka#=0 ; состояние пушки |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot