forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Таймер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4430)

Crystal 13.09.2007 09:46

Таймер
 
Это сново я! Сегодня у меня много вопросов =)

Короче мне както надо чтобы оружие пошатывалось туды сюды

Пробовал реализовать по глупому был на 90% уверен что не сработает, так оно и есть =)

Код:

    R#=0
   
    If R#=0 Then
    TurnEntity pushka,0,0,2
    R#=1
    End If
    If R#=1 Then
    TurnEntity pushka,0,0,2
    R#=2
    End If
    If R#=2 Then
    TurnEntity pushka,0,0,2
    R#=3
    End If
    If R#=3 Then
    TurnEntity pushka,0,0,-2
    R#=4
    End If
    If R#=4 Then
    TurnEntity pushka,0,0,-2
    R#=5
    End If
    If R#=5 Then
    TurnEntity pushka,0,0,-2
    R#=6
    End If   
    If R#=6 Then
    TurnEntity pushka,0,0,0
    R#=0
    End If

Короче я так понял надо через таймер ))

Кому не лень меня научить пользоваться таймером?? =)
Ну шоб двигать через него предмет туда сюда непрерывно

Или может у кого есть исходняк пошатывающегося оружия?

Horror 13.09.2007 10:48

Re: Таймер
 
можно воспользоваться синусом и косинусом и таймер не нужен )
прмер надйду кину...

IGR 13.09.2007 11:58

Re: Таймер
 
Цитата:

пошатывалось туды сюды
когда камера поворачевается или когда стоит ??
когда стоит - то таймером !!
когда камера поворачевается - то с привязками поиграй !!

H@NON 13.09.2007 12:01

Re: Таймер
 
Вложений: 2
Horror: опаздал=))))

ВОт когда-то писал сталкера, и забросил. Там есть качание из всем известного примера.

Raiter 13.09.2007 12:47

Re: Таймер
 
А мона просто анимацией ;)

IGR 13.09.2007 14:30

Re: Таймер
 
Цитата:

А мона просто анимацией
да, даже круче будет, если класно анимацию зделать !!

moka 13.09.2007 15:11

Re: Таймер
 
PositionEntity Entity,Sin(Millisecs()*.1)*5,Sin((Millisecs()+250) *.11)*5,Sin((Millisecs()+500)*.09)*5
Вот собственно пушка будет двигаться в разные стороны по синусу. Только тут нада тебе будет пофрихтовать эту строку.

Crystal 13.09.2007 16:30

Re: Таймер
 
Спасибо H@NON!
Хороший примерчик болтания камеры при беге.
Тут правда качающегося оружия нету но исходняк очень пригодится.

Спасибо MoKa! Похоже ты дал мне именно то, что надо.
Но в математике я не шарю, придётся помучиться с настройкой )
Хотя практически уже настроил. что пистолет справо у камеры шатается.
Ток непонятно почему он почучуть назад улетает, ведать гдето нету цифру я поставил.

IGR - да анимация это вариант неплохой, но я не умею анимировать модели, я только моделить могу.

Horror - хотелось бы посмотреть и на твой пример

H@NON 13.09.2007 17:11

Re: Таймер
 
Цитата:

Тут правда качающегося оружия нету но исходняк очень пригодится.
Ты про аним модель, или само качание? Так там качание камеры. Просто заменишь камеру на оружие. И посмотри код, он там прокоментирован. Так там по каментам найдешь тот отрывок, который и создает это качание.

Crystal 13.09.2007 21:47

Re: Таймер
 
Не мне анимацию ненадо мне чёб оружие качалось.

А блитц у меня по русски не понимает так, что я описание не могу читать.

H@NON 13.09.2007 22:12

Re: Таймер
 
открываешь в папке блитц подпапку CFG, находишь там файл blitzide, открываешь его текстовиком, и изменяешь на строчке font_editor название шрифта, на тот который понимает русский. А дальше с довольным лицом садишься читать каменты . Вот так вот все просто!

Crystal 14.09.2007 05:11

Re: Таймер
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
открываешь в папке блитц подпапку CFG, находишь там файл blitzide, открываешь его текстовиком, и изменяешь на строчке font_editor название шрифта, на тот который понимает русский. А дальше с довольным лицом садишься читать каменты . Вот так вот все просто!

Чёто у меня не получилось ))
Мож чиркнёш сюда содержание своего этого файла с рабочим русским шрифтом?


MoKa!! - Поработал с твоими замечательными синусами, и добился покачивания оружия в руках при стоянии на месте, и сильному покачиванию при беге.

Код:

Global sostpushka#=0 ; состояние пушки

    userbeg#=7 ; скорость бега юзера

; юзер побежал налево:
    If KeyDown(30) Then
    MoveEntity k1,-userbeg#,0,0
    End If
;юзер побежал направо
    If KeyDown(32) Then
    MoveEntity k1,+userbeg#,0,0
    End If
; юзер побежал прямо
    If KeyDown(17) Then
    MoveEntity k1,0,0,+userbeg#
    End If
;юзер побежал назад
    If KeyDown(31) Then
    MoveEntity k1,0,0,-userbeg#
    End If
; если юзер бежит пуха сильно шатается
; если юзер стоит слабо шатается
    If KeyDown(30) Or KeyDown(32) Or KeyDown(17) Or KeyDown(31) Then
    sostpushka#=2
    Else
    sostpushka#=1
    End If

; состояние пухи при беге, и стоя
If sostpushka#=1 Then
TurnEntity pushka,Sin(MilliSecs()*.0)*0.01,Sin((MilliSecs()+0) *.05)*0.05,Sin((MilliSecs()+500)*.1)*0.005
End If
If sostpushka#=2 Then
TurnEntity pushka,Sin(MilliSecs()*.0)*0.01,Sin((MilliSecs()+0) *.5)*0.5,Sin((MilliSecs()+500)*.1)*0.005
End If



Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot