![]() |
Анимация подвески авто
Как сделать анимацию подвески авто? Я уже некоторое время думал об этом,но ничего в головуне идет. Вобщем то понятно что нужна модель самой подвески, в самом простом случае она должна быть закреплена одним концом к одному колесу, другим к другому, но как это сделать я не представляю. Может у кого есть примеры подобного или туториалы.
|
Re: Анимация подвески авто
а нафиг тебе ето???
Ну как, как обычную делаеш, так и ету, донимаеш тачку и опускаеш! |
Re: Анимация подвески авто
Там может у тебя пружина должна стоять? так просто дели/домножай размер модели по Y на коэффициент качки. Или проверяй расстояние от колес до корпуса и делай длину подвески равной этой длине
|
Re: Анимация подвески авто
Или сделай ее с костями (сверху и снизу) и привяжи кости к колесу и к машине. По идее должно сработать :-)
|
Re: Анимация подвески авто
LD: так не выйдет. Она все равно будет следовать только за одним энтити. Тут по любому расчеты нужны.
Здесь надо находить среднюю арифметическую между высотами корпуса(там где крепится) и колеса, а потом ставить т в то место амортизатор. А дальше скалить, как я писал выше. Вот тогда и получится прилично выглядящая анимация. |
Re: Анимация подвески авто
Поидее прибольшом ходе подвески придется модель еще и растягивать?
|
Re: Анимация подвески авто
Появилась мысль как анимировать подвеску для одного колеса (aka независимая):
1) Загружаем модель подвески (скорее рычага) подвески, создаем 2 думми (пивота). 2)Ставим пивот1 в точку крипления подвески на кузове. 3)Ставим пивот2 в центр колеса. 4)Устанавливаем пивот2 как родителя для рычага подвески (нужно сместить меш модели рычага так, что бы пивот находился на одном из его концов) 5)При каждом проходе цыкла ставим пивот2 в центр колеса, приэтом недавая ему вращаться 6)потом что то вроде PointEntity рычаг,пивот1 Вобщем попробую сейчас сделать по подобной схеме. ЗЫ кстати зависимую подвеску (задний мост у классики) делается так же, но пивот1 ставиться в центр другово колеса. |
Re: Анимация подвески авто
Вобщем что то в этом роде:
Код:
|
Re: Анимация подвески авто
Trilliput, это направление, а изменение её длины? Для мартёров я делал так: 1 моделька с 2 костями, каждую кость ставлю в необходимые позиции (колесо и крепление к машине), и поворачиваю на друг друга. Очень просто, но тут к каждой кости привязаны свои части, попробуй зарисовать ASCII кодом ;)
Код:
A B |
Re: Анимация подвески авто
Ну я решил без изменения размеров, всетаки подвеска на настоящем авто не растягивается, там же детали двидуться друг относительно друга. В примере (см.выше) примерный набросок того как я бы хотел видеть анимацию подвески. (да и это скорее анимация амартизатора или как его там)
|
Re: Анимация подвески авто
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot