:( недавно скачал gMax1.2 он почти не отличается от макса версии 6-7! да конечно он урезан и мало привычных возможнастей! НО он аплолютно бесплатен! регишся для себя, для организации пишешь для чего пользоваться будешь! и качаешь все халава ГОСПОДА!! Я осмотрелся немного помоделил... все также почти не когого дискомфорта! Так почемуже под ниго не сделали конвертер в B3D! это так огорчительно! веть можно спакойно делать модели и не быть преследуемым в законности!>>:( :super: прошу все выразить свое мнение и конечно же кто еще не опробывал даю ссылку!
а вот и ссылка: http://www.turbosquid.com/gmax |
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
Помню он мне так нужен был.. когда делал модели для варкрафта, там для экспорта нужен был или 5 макс или гмакс.. но 5 макс у меня откзался зарегестирроватся и больше не работал вообще... а гмакс так и не скачал.. (((
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
Конвертер-то не сделали, но можно же просто сохранить в *.3ds, а потом в *.b3d конвертером от SBJoker'a.
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
Dim3D, рас такая молина! раскажи где достать этот конвертер!! тогда можно спокойно делать модели! на бесплатном ПОЧТИ МАКСЕ!! тем более новичкам будет на чем учится! :)
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
Для статики могу предложить хороший но левый немного способ конвертить. Хорошо т.к. он сохранит имена и позиции чайлдов, а так же материалы, в обще Gile[s]'ом это можно отлично воротить. А вот насчёт анимации, можно заюзать CharacterFX либо MilkShape3D.
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
Никогда не было виндовс у меня лицензионного (ой:@ ) .. ХР.. а вот висту наверно куплю.. точнее, отец купит... :-)
|
Re: Почему не сделали конвертер для gmax1.2
Судя по первому посту - хорошая вещь. Качаю.
|
Chrono Syndrome! я говарю о будущем! вдруг парни смогут купить блиц! и захотят продать игру! ТИПО АКЕЛЕ! получат ганорар! а игра конечно не станит хитом! но ее будут кидать в довесок к другим играм! да много можно чего придумать! :)
а про модели в игре не будет вопросов если их делали в gMAX! и у издателя и у АВТОДЕСКА! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot