![]() |
TileMap и матрица трансформации
стандартный TileMap не потдерживает матрицу трансформации
т.е. ему пофиг на SetScale и SetRotation мне пофиг на SetRotation но далеко не пофиг на SetScale потому я зделал свою функцию-пародию на TileMap вот она Код:
Function jTileImage( image:TImage,x#=0,y#=0,frame%=0 ) сразу вставить в Max2D.mod но для етого надо написать так чтобы она и с Rotation работала у меня ща нету времени разбиратся где там на косинус надо множить ... потому кто тут добрый ? напишите чтобы размер картинки менялся не только по scx .. но и по углу тоесть при 0 градусов размер картинки один к одному при 45 размер увеличивается на sqr(3) / 2 при 90 размер один к одному в общем в максе еще много чего можно править :) |
Re: TileMap и матрица трансформации
jimon, я уже где-то видел эту функцию )))
|
Re: TileMap и матрица трансформации
dimanche13
ну разве что ты смотрел исходники моей игры :) а видеть ее можно в mod/brl.mod/max2d.mod :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot