![]() |
Какой GUI используете госпада?
GUI
Какой используете? Какие знаете? Какие плюсы\минусы заметили И что вам больше понравилось и нет в том или ином GUI :) (PS GUI Blitz3d - как важная часть комфорта, простоты процесса разработки и доступа к хелпу) |
Re: Какой GUI используете госпада?
использую свой GUI.. создаю функцию, тип и тому подобно.е. так же или рисунком , или командами создаю кнопочки и тому подобное
|
Re: Какой GUI используете госпада?
это тоже можно )
я больше о GUI самого Blitz3d`а как важной части комфорта, простоты процесса разработки и доступа на хелпу |
Re: Какой GUI используете госпада?
Я тоже сам пишу свой GUI для каждого нового проекта. Просто не люблю использовать чужие разработки. Вот так вот.
|
Re: Какой GUI используете госпада?
W512_GUI - самый самый!
Есть еще пара десятков ГУИ....но они на порядок ниже.... |
Re: Какой GUI используете госпада?
аффтар ... ты случаем не IDE имел ввиду ?
ps. не использую GUI, ибо то что мне надо ниодно гуи не зделает |
Re: Какой GUI используете госпада?
pre: Востанавливаюсь в B3D, искал обновления среды, и где-то набрёл на твой пост о гуи (но успешно посеял линк); вчера сидя в офисе искал сабж в форуме - не нашёл. Пока до дома ехал - сообразил что ты в том посте говорил почему-то не GUI, а как раз IDE, и понял почему поиск не дал результатов. Догадка подтвердилась :)
post: вопрос: как расшифровать IDE? [jimon]: на сколько я понял ты успешно конвертнул скилы B3D в C++, ощутил там много грамотного и возвращаться не хочется. Я тож портировался (ради отдыха от ежедневки) с Matlab на B3D. Сам наверно понимаешь чем это сулило )) певрое впечатление - "тут 3 типа данных!? WTF!@" хоть "bank" есть, его и usаю в замен массивов, листов и прочего. В связи с этим вопрос: на сколько быстры bank или на какой основе писаны массивы(не на банк`ах ли?). Стоит ли кому-то отдавать предпочтение если мне проще написать банк под себя, нежели "заниматься *******" :wallbash: с массивами. пост: в дефалтном IDE нет ни undo ни redo, редактор - такое впечатление, что дэвы вообще у кого-то стащили (туда даже таблицы вставить можно, убиваются конечно при sav`e, но всрно оч мешает) найду - дам ссылку на ветку про IDE, чтоб новички не постили как я. |
Re: Какой GUI используете госпада?
Noah
IDE - Integrated development environment в B3D я юзал Visual Blitz IDE, хотя сейчас юзал бы Protean :) в принципе я перешол на C++ потому что блиц тогда надоел ща пока сижу на blitzmax потому что надо :) для быстрой разработки 2д игры C++ ваще не катит |
Re: Какой GUI используете госпада?
Цитата:
|
Re: Какой GUI используете госпада?
Раз пошла такая пляска:
1. подскажите плиз для 2D проекта можно ли с уверенностью сказать что делать его стоит на чистом 2D а не на спрайтах3D? 2. еть ли преимущества в графике 2D или скорости кода BMax перед B3D, и как понимать тогда позиционирование BMax как реальной 2D платформы? |
Re: Какой GUI используете госпада?
УУУ это jimon ответит, он пишет как раз игру на Бмаксе, и надо сказать, у него здорово получается! Но могу сказать точно ,что в БМаксе 2д через 3Д. почему? да потому что так быстрее! К тому ж он мультиплатформенный ,если тебе это интересно...
|
Re: Какой GUI используете госпада?
ну на BlitzMax 2д очень качествено зделано
работает через OpenGL или DirectX7 по выбору в добавок довольно хороший язык, потому must have :) Blitz3d я бы несоветовал для 2д игр |
Re: Какой GUI используете госпада?
Понятно :ok: thnks
Следовательно вечером будем портиться на BMax. Ещё отпишусь по тем IDE что накачал и думаю тема - удалась. (PS сёдня-завтра-послезавтра, как отлажу, отпишусь по демке что успел наваять по физике кристалов) |
Re: Какой GUI используете госпада?
в b3d в качестве IDE рулит Protean.
С++ имхо вообще мало для чего годится кроме как разработак собственных фреймворков и движков. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot