forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Обсудим гейм плей! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4499)

Bazalt 20.09.2007 09:37

Обсудим гейм плей!
 
Все мы знаем что БЛИЦ с своим ДХ7 не блещет в графике! И высоко технологичный шутер на нем не заделаешь! Как говорится графикой геймера не возьмешь!  но есть выход! Геймплей! Это очень хороший путь! Пусть графика не блещит! И не все так красиво как в абливоне или готике 3! Зато людям нравится! Они играют и наслаждаются геймплеем!! Вот в этой теме давайте и обсудим эту проблему!!

1. на пример для своей РПГ, я хочу сделать свои казусы… что бы квест из стандартных эшелонов могли браться у разных людей! Или НПС не в настроении! Типо ты прешел к нему квет брать.. а он я не хочу сегодня не кого видеть.. приходи завтра!
2. или как в сталкере больше 60 кило игрок носить не может! И медленно передвигается! Можно заставить игрока носить не более 2-3 оружий… а вот травок и грибов хоть сколько влезет! Или при сражении с людьми если игрок очень селен а НПС нет .. пусть убежит если игрок достал оружия, с криками о помощи!!  а кто посильнее пойдет в бой!! Все это конечно размыто но согласитесь не сложно … парочка проверок флагов на соответствие в отдельной программе! И будет игра интересной!

конечно если береборьщить можно оттолкнуть игрока!! поэтому все эти добавки должны быть окуратными! :stop:

HolyDel 20.09.2007 09:51

Re: Обсудим гейм плей!
 
по графике игру встречают, по геймплею провожают. думаю тут есть смысл, если команда неможет сделать достойную графику, то и с логикой она вероятно несправится.
ЗЫ 28 восклицательных знаков! В! Одном! Посте!

Bazalt 20.09.2007 10:08

Re: Обсудим гейм плей!
 
HolyDel к ним превых ближе ставить чем точки! вот опять написал! :)

H@NON 20.09.2007 10:20

Re: Обсудим гейм плей!
 
А по моему ты левша( на клаве), так что правой рукой можно легко поставить точку(она рядом с шифтом правым).

ПО теме скажу что это дело вкуса. Тут главное правильно сбалансировать.

Bazalt 20.09.2007 10:27

Re: Обсудим гейм плей!
 
H@NON ! если чесно мне уже надоело слышать .. разговоры про клоны!! один и тот же геймплей пихают в проэкты! магия, шмагия... воин, маг, вор, токое чуство что все что делаем это подделки китайские! может я не прав убедите меня внятным сюжетом! и процесом игры! я тут скоро закончу либу по системе диалогов! с открытой архитектурой! что бы каждый мог прописать ее в свою игру. и думаю это будет не первое мое творение с открытой системой настройки...

IGR 20.09.2007 13:26

Re: Обсудим гейм плей!
 
давай Bazalt, пишы систему !!
посмотрим что получится, может действительно что то стоящее !!

moka 20.09.2007 16:12

Re: Обсудим гейм плей!
 
Геймплай должен быть динамичным, и без момментов которые могут просто взбесить игрока. Далее, на примере покажу: В сталкере мобы могуть попить пивка, и сигареты везде валяються только их никто не курит, что очень теряет атмосферу. Или в первой Бротхер ин Армс, нельзя было перепрыгнуть через маленький баръео, нада было обходить. В общем это тоже нужно учитывать.

Diplomat 20.09.2007 16:25

Re: Обсудим гейм плей!
 
Не всё так просто.
Геймплей шахмат или большинства пошаговых стратегий- "динамичен"? И что есть динамика? Если эпилептические вспышки, подёргивания и прыжки Квейка-3- то такая динамика не по мне.
Как определить моменты, которые "взбесят" игрока? Меня, к примеру, бесит неоправданная футуристика и "Голливудистость". Пустая дутость Унреала-2, пластик ДууМ-3 и вопиющая вторичность ХЛ-2. В СТАЛКЕР-е меня если что и "бесит", так это сюжет, рвущий своими грубыми скриптами ткань самобытного мира Зоны Отчуждения.
А спор между реализмом и абстрактностью- вообще вечен. Пятнадцатиметровые прыжки в ТомбРайдере кажутся нормой, равно как полное отсутствие прыжков во Флешпоинте. ДууМ-2 не скрывает своей абстрактности, но даёт 10 очков вперед "реалистичному" ФЕАР-у. АвП-2 позволяет игроку пробежки по потолку в облике Чужого, и это правильно и здорово, а КолОфДьюти-2 не позволяет свернуть с узкой дорожки раша, ведущей к непрерывному штурму респавнящихся тупых фрицев- и это глупо и блекло.

Нельзя алгоритмизировать и обьяснить творчество. Если игра несет в себе некую "божью искру", она проживёт десятилетия. Если игра штампована ради денег и только ради денег, если ёё создавали для "целевой аудитории", а не для людей- ёё не спасёт ни Хейвок, ни Физикс, ни десятый Директ.

Crystal 21.09.2007 03:01

Re: Обсудим гейм плей!
 
Вспомните Fallout, и Fallout 2 (а вот Fallout Taktics не вспоминайте, говно!).

Графика настолько дренная в фалаутах, что смотреть противно. Но немного поиграв забываеш эту графику нафиг, и погружаешся в псевдонеленейный сюжет с большой свободой действий.
Что надо геймеру? Свобода действий, море квестов, море оружия, море итемов, море крови, большой мир.
А ещё Gothic, Gothic 2 (но не Gothic 3 ибо говно!) замечательная игра готика, с отвратительно квадратной графикой. Очень похожа на фалаут но в другой век.
Короче хочеш хорошую игру делать, ориентируйся на первые фалауты и готики, и канешноже вноси свои идеи.

P.S. - А в Fallout 2 я и через 10 лет с радостью поиграю.

jimon 21.09.2007 09:07

Re: Обсудим гейм плей!
 
Crystal
посмотрю я, как в 2007 году ты будеш покупать игру с графикой 96 года за 50$ :)
разрабы то рады старатся, но никто ето не купит

HolyDel 21.09.2007 09:59

Re: Обсудим гейм плей!
 
надоже немножко поиграть в эту игру, чтобы она понравилась, а с противной графикой играть незахочеться (по карйней мере по началу).
Вот мне например до сих пор Q2 нравится, больше остальных шутеров. Хотя графика там мягко говоря отстойная.

H@NON 21.09.2007 12:09

Re: Обсудим гейм плей!
 
Вспомнил Diablo. Игра весч! Играл в нее долго( играл только во второй и дополнения ко второму). Что там нравиться так это атмосфера, конечно дофига возможности вооружиться, и как не странно инвентарь( вроде Blizzard первые кто придумал такой оригенальный инвентарь).

moka 21.09.2007 12:18

Re: Обсудим гейм плей!
 
Инвент такой и на сегах думаю уже был.
Ну вы не сравнивайте крафу игр 90-ых и нынешних! На те времена это был верх технологий, сейчас конечно всё по другому. Технологии бегут вверх по ступеням перескакивая по 2-3 ступеньки. В общем сейчас многие хотят выпустить игру с nextgen графикой, и уделяют ей чуть ли не большую часть разработки проекта, и поэтому страдает (разрабы выдыхаются), геймплай.
В общем если игра с плохой графой но хорошим геймплаем её не купят но играть будут, если игра с хорошой графой но плохим геймплаем, её купят но играть много не будут. :)

HolyDel 22.09.2007 00:11

Re: Обсудим гейм плей!
 
поэтому граматные разрабы сделают красивейший первый уровень. а потом начнут делать интереснейший геймплей.

johnk 22.09.2007 05:02

Re: Обсудим гейм плей!
 
Игра должна быть впечатляющей и запоминающийся. Пример Fahrenheit - шедевральная адвентюра, с неброской графикой, заставила меня поверить в мир игры и пройти игру 13 раз. А все потому что в игре прекрасная анимация, превосходный сюжет и безупречная атмосфера.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot