![]() |
о Ньютоне
Я учитель физики и информатики (как в анекдоте-поцелуй меня в шею, т.е. начинаю издалека). Хочу сделать лабы по механике для 9-го класса (блитц+ньютон). Нужен совет. Как реализовать маятник (соединения в смысле) и толчки мышью этого самого маятника.
|
Re: о Ньютоне
Зайду и я из далека (не отговариваю от B3D+Ньютон):
както раз набрёл на демонстрашку (по другому не знаю как назвать), демонстрашку физических законов в картинками, видео и текстом, если не ошибаюсь. (во всех материалах пририсованны подписи, вектора, траектори и подобное). Как доберусь до дому, дам ссылку. |
Re: о Ньютоне
|
Re: о Ньютоне
Насчет формул - на бумаге и я могу. Не одну олимпиадную задачку разгрыз. Меня Join'ты интересуют. Сама кухня использования Ньютона.
|
Re: о Ньютоне
to Lion1971, юзай справку по Ньютону !!
если в физике розбирашся, то там все будет понятно !! |
Re: о Ньютоне
Тебе нужно сочление Hing. Для маятника то что нужно. насчёт движения мышкой нужно думать. Попробуй пикать меш маятника и прикладывать силу к телу в сторону движения мышки.
Я на Физиксе таскание тел мышкой делал через сочление дистанции, в нювтона такой полезности нет. |
Re: о Ньютоне
Lion1971, немного не потеме, спрошу по каким соображениям был выбран newton? Не желаете поменять выбор? К примеру на PhysX. Что вы от этого выйграете? Я использовал и ньютон и PhysX, и считаю что PhysX в освоении проще и удобнее. По тестам он выдаёт лучшую производительность и лучший функционал. Сопровождается огромным набором примеров, практически по каждому разделу функционала. Так-же на каждый тип сочлений (joints) есть пример.
Я лишь предлагаю информацию для соображений. |
Re: о Ньютоне
Физикс конечно рулит :) И по скорости и по возможностям.
Но мне кажется в Нювтона сочления стабильнее. Хотя это смторя для чего применять. Я довольно сильно Нювтон не гонял, так что утверждать точно не буду. З.Ы. Я вчера закончил новую доку по Физиксу (на инглише). Думаю будет всем полезно. Добавлены абсолютно все команды и даже Софт Боди. |
Re: о Ньютоне
Lion1971, дык быть может есть смысл скачать СДК Ньютона и посмотреть что там почем? :)
Бесплатно же вроде :) http://www.newtondynamics.com/downloads.html |
Re: о Ньютоне
PhysX не пробовал по причине его небезплатности. Понравится, захочется большего. Да и драйвера там какие-то нужны. О маятнике: создал я тела (шарик, нитку,штатив-все програмно), добавил меши, гравитацию, обновление мира - естественно, все падает. я так разумею, что штатив надо заджойнить намертво, нитку к нему гибко, ну и шарик к нитке аналогично. Может у кого есть такой опыт, фрагмент кода что-ли? Именно как устанавливать связи.
|
Re: о Ньютоне
Несчет пикания мышью пробовал, спасибо! И импульс добавлять, и силы. А только с координатами, то-ли с направлениями сил и импульсов что-то не то: в одну сторону пикнешь - прыгает как надо, в другую - летит в противоположном направлении.
|
Re: о Ньютоне
Lion1971, к сведенью PhysX бесплатный, но есть возможность его купить :) И драйвера это на первых стадиях будут, есть версия работающая без драйверов.
Относительно закрепления джойнтов. Создаётся джойнт между двумя объектами, но если создавать и первый указать 0, то и закрепиться на мертво в воздухе. Относительно настройки ограничений для сочлений в ньютоне, имхо очень не удобно. В Физиксе они удобнее и стабильнее. |
Re: о Ньютоне
Вообще-то хорошая вещь форум. В моем захолустье единомышленников - 0. А "лицензионщики" зажали: софта не достанешь. А насчет доки - дремучая тьмутаракань.
|
Re: о Ньютоне
Lion1971, если вы заинтересовались PhysX'ом, то вам Сюда.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot