![]() |
Re: Глюки VertexX и иже с ними.
если это мд2, то похоже именно что то при экспорте вершинны сместило !!
|
Re: Глюки VertexX и иже с ними.
Дык, VerteN возвращают только локальные относительно модели вершины. А и анимация вершины не обновляет =(
|
Re: Глюки VertexX и иже с ними.
IGR, написано же, b3d
Цитата:
Тогда другой вопрос - как мине из аниммеша сделать неаниммешь ? |
Re: Глюки VertexX и иже с ними.
Никак. В крайнем случае, можно отслеживать не координаты вертексов (5000 партиклов на труп- это не слишком ли круто?), а координаты и углы вращения костей, и строить спрайты свечения, основываясь на них.
Цитата:
|
Re: Глюки VertexX и иже с ними.
Лана, сделаю по костям....
Цитата:
|
Re: Глюки VertexX и иже с ними.
Делай таким образом: Проверяй на расстояние от кости к кости, далее заведи константу на расстояние, и просто создавай на протяжении всего расстояния столько скока будет помещяться с шагов в константу ту. расстояние\шаг.
Да и не забудь что у костей система такая, что они линкуються (в чайлде ещё чайлды), и нада их все найти а там система люопытная. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot