![]() |
Стабилизация FPS
Как организавать стабилизацию FPS в зависимости от производительности телефона?
Есть 2 идеи: 1) что то вроде дельта-тайминга, но дополнительные вычисление не идут на пользу производительности 2) перед запуском игры тест телефона на производительность и уже в зависимости от результатов общитывать все изменение. |
Re: Стабилизация FPS
дельтатайминг! самая крутая вещь...
|
Re: Стабилизация FPS
В теории? Или на практике midletpascal пробывал?
|
Re: Стабилизация FPS
По идее, можно запустить в отдельном потоке таймер и синхронизировать отрисовку с ним.
|
Re: Стабилизация FPS
в примере каком-то.. ну, в учебник по мидлету.. уже реализован дельтатайминг... глянь его..
|
Re: Стабилизация FPS
В хелпе или в учебнике?
Если в ученике то в каком? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot