![]() |
Как одновременно анимировань несколько обьектов
Не могу разобраться, как к примеру сделать, чтоб летела пуля, выпущенная персонажем, сам фон игры был анимирован(движение обьектов сверху вниз рандомно) и при этом чтоб игрок мог продолжать управлять персонажем и срелять не по одному снаряду, а по нескольку. Пробовал делать всё внутри цикла repeat..until, выносить движение пули, и фона в отдельные repeat..until, но тогда внутри них приходится прописывать и отрисовку всего остального, а потом сравнивать координаты(громоздко и все равно не то, что нужно), через функции не получилось.
опыта программирования почти нет.:wallbash: |
Re: Как одновременно анимировань несколько обьектов
Попробуй это:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=3685 |
Re: Как одновременно анимировань несколько обьектов
плохо, что МР не поддерживает масиивы записей и вообще с многомерными массивами не очень работает... в общем, я решал проблему "многозадачности" движения объектов так: делал массив координат всех объектов, массив номеров текущего спрайта, в общем - кучу массивов, в которых хранились все параметры, необходимые для анимации. Потом в основном цикле вызывал процедуру рисования всех объектов, которая в цикле брала i-ый элемент из всех массивов и на их основе рисовала i-й объект... получалось, в основном цикле вызывается только одна процедура, что в общем не мешает работе с клавиатурой и т.п.
Где-то я выкладывал тут на форуме свой проект на этом принципе..."Муха" назывался кажется... в наработках по-моему... |
Re: Как одновременно анимировань несколько обьектов
Цитата:
например так: Код:
const MansCount=2567; // Общее кол-во человек в базе |
Re: Как одновременно анимировань несколько обьектов
Может поможет.
Код:
//для удобства зададим числа для размера массива в начале |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot