![]() |
Колизии в BlitzMAX
Если кто из названия темы решил что вопрос о проверки колизии
не вздумайте меня меня посылать в раздел FAQ! Вопрос в другом, как сделать колизии между двумя имейджами, чтобы один имейдж не мог пройти через другой. Вот вам картина: Представьте игру видом сверху, ваш персонаж может бегать по экрану во всех направлениях, но как и по законам физики он не имеет права пройти через другой обьект(к примеру стенку). Вот и вопрос-КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? "СДЕЛАЙ МАССИВНУЮ СЕТКУ И ПРОВЕРЯЙ ПО КООРДИНАТАМ" НЕ ПРЕДЛОГАТЬ! |
Re: Колизии в BlitzMAX
кста, мне тож очень этот интересно. в моем Арроу 2 нет сетки и сделать её не получится. а декорации ой как нужны. По этому как-то надо реализовать проверку на коллизии и чтобы нельзя было проходить одному объекту в другой. По пытался сам - не получилось :( . Вот так и оставил без декораций.
|
Re: Колизии в BlitzMAX
если в вашу игру нельзя что-то вставить - берите и начинайте ее заново
ето признак плохой архитектуры ;) ну наклепайте декорацию обьектами, игрок тоже обьект зделайте функцию collision_object_to_object и если колижен есть то игрок не может двигатся в данную сторону вот и все :) надеятся на встроенные попиксельные колижены не стоит |
Re: Колизии в BlitzMAX
Имеешь ввиду, если , допустим, коллизия слева, то запрещать игроку двигатся влево?
Хм.. а эт вариант... |
Re: Колизии в BlitzMAX
Цитата:
|
Re: Колизии в BlitzMAX
http://www.boolean.name/showthread.php?t=3103
http://www.boolean.name/showthread.php?t=3773 http://www.boolean.name/showthread.php?t=3872 Вникай сначала в встроенные, там потом мозгами пошевели чтоб не проходил, а потом слухай джимона. |
Re: Колизии в BlitzMAX
блин, сами коллизии у мну есть. .надо чтобы один объект никак не мог войти в другой... а у тебя в туорах просто о коллизиях.. йа это давно знаю... ПРосто надо как-то сделать , чтобы один объект не мог пройти в другой.. ка в б3д....
З.Ы. чет я разошелся.. тема-то бреадмана... |
Re: Колизии в BlitzMAX
Если уровень с Очень нестандартными объектами, то можешь использовать то что я давно написал, и что так и осталось без единого ответа. Тут
Значит что там есть, там только набор функций как и что делать, внимательно просмотри код, и ты найдёшь что нужно, а именно: Написав свой небольшой редактор для уровня (расстановка линий), у тебя будет отличный уровень с очень нестандартными формами (например массивом не сделать повёрнутый на 45 градусов прямоугольник, со входом во внутрь, а юзая это можно сделать). В общем дерзай. |
Re: Колизии в BlitzMAX
=)
Чё то я давно не появлялся) Вариант Джимона как то тприходил мне в голову, но он показался мне очень примитивным и и не правельным) Над функциями МоКи я пока работаю. Спасибо всем за внимание! |
Re: Колизии в BlitzMAX
breadman
вариант абстракций ООП примитивен ... ы ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot