forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Где функции? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=454)

root 23.12.2005 11:07

Кто-нить подскажите функцию, при помощи которой можно из куба вырезать кусок, чтобы пустота была. У меня есть, например, куб-дом (здание), мне надо в нем сделать арку....

Жека 23.12.2005 14:25

Нет такого. Это делается в 3д редакторе, например 3ds max.
В блитц грузится уже готовая модель.

Akima 23.12.2005 14:39

Арку можно из трёх и более кубов сделать, можно также сли арка в стене то нарисовать текстуру арки и натенуть на куб с прозрачностью черного

Guest 23.12.2005 15:23

спасибо, конечно. Просто я тут проект затеял - сделать карту своего города в 3D. Пока тока один микрорайон сделал. Потом, когда сделаю, может, допишу карту до сетевого шутера. Вообще блитз простейший язык, понять не могу, почему по нему так много вопросов...

Жека 23.12.2005 15:57

У тебя вопросов нет потому, что ты ничего ещё не делал. Только начнёшь - сразу появятся.
(С сетью вообще не понимаю как можно нормально работать в блитце - как знаю, но результат не тот...)

root 24.12.2005 09:32

во-первых, все картинки у меня нормально отображаются, во-вторых...
Цитата:

У тебя вопросов нет потому, что ты ничего ещё не делал
я сделал уже очень много... просто я как таковые игрушки не делал, все делал только для пользы, а на счет того, что
Цитата:

Только начнёшь - сразу появятся
ну пока появился только один - я его в самом начале задавал. Жаль еще, что блитз не работает с OpenGL, вот тогда я его признал бы за очень хорошую среду программирования...

AsmLover 02.01.2006 03:24

Цитата:

Originally posted by root@Dec 24 2005, 08:32 AM
Жаль еще, что блитз не работает с OpenGL, вот тогда я его признал бы за очень хорошую среду программирования...
Blitz3D работает с OpenGL. DLL , необходимые файлы и примеры на blitzcoders.

jimon 02.01.2006 13:51

неимеет смысла подключать dll для работы с другими API

Guest 02.01.2006 16:51

Да, если ты настолько крут, что можешь сам разработать библиотеку интерфейсов под свои нужды. Однако, подавляющее большинство пользуется уже разработанными наборами OpenGL и подобными для звука и пр. и DirectX, тем самым оставляя себе время для общего развития и просто для хорошей жизни.

jimon 02.01.2006 19:18

я использую IRRLICHT 0.14 - только хочу заметить что использую под чистым с++

я имел ввиду что неиметь смысла подключать другой двиг к blitzу

root 02.01.2006 20:02

зря ты так говоришь, OpenGL инициализировать было бы неплохо, хотя и тормознуто, вот если бы SDL подключить...

Guest 02.01.2006 20:12

Вопрос философский. Чистый С++ только в книжке у Б.Страуступа. Прикладное программирование подразумевает использование этого языка в среде определенной операционной системы. Иррлихт может компилировать и под nix, используя OpenGl, и под Windows с OpenGl или DirectX.
Open Gl и DirectX - это наборы интерфейсов. А Иррлихт сделан на С++. Также как Блитц. Поэтому если у Блитца "сделать другой движок", то это будет уже не блитц.
P.S. По правде говоря, рассматривая усложненный синтаксис BMax, по сравнению с Blitz3D, правильнее переходить сразу на С++.

jimon 02.01.2006 23:34

растолковал то что уже сказано :)
у двигов два свойства обращения с api :
1) сразу делается под определеное api
2) делается класс api с функциями, к етому классу подключают классы которые реализуют ети функции в определеном api

у ирлихта второй метод
а у блитца первй :) потому чтобы сменить d3d на ogl в блице прийдется переписать ~50% кода

ps. нащот чистого cpp
я юзаю STD и FreeType2 и все...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot