![]() |
Кто-нить подскажите функцию, при помощи которой можно из куба вырезать кусок, чтобы пустота была. У меня есть, например, куб-дом (здание), мне надо в нем сделать арку....
|
Нет такого. Это делается в 3д редакторе, например 3ds max.
В блитц грузится уже готовая модель. |
Арку можно из трёх и более кубов сделать, можно также сли арка в стене то нарисовать текстуру арки и натенуть на куб с прозрачностью черного
|
спасибо, конечно. Просто я тут проект затеял - сделать карту своего города в 3D. Пока тока один микрорайон сделал. Потом, когда сделаю, может, допишу карту до сетевого шутера. Вообще блитз простейший язык, понять не могу, почему по нему так много вопросов...
|
У тебя вопросов нет потому, что ты ничего ещё не делал. Только начнёшь - сразу появятся.
(С сетью вообще не понимаю как можно нормально работать в блитце - как знаю, но результат не тот...) |
во-первых, все картинки у меня нормально отображаются, во-вторых...
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
неимеет смысла подключать dll для работы с другими API
|
Да, если ты настолько крут, что можешь сам разработать библиотеку интерфейсов под свои нужды. Однако, подавляющее большинство пользуется уже разработанными наборами OpenGL и подобными для звука и пр. и DirectX, тем самым оставляя себе время для общего развития и просто для хорошей жизни.
|
я использую IRRLICHT 0.14 - только хочу заметить что использую под чистым с++
я имел ввиду что неиметь смысла подключать другой двиг к blitzу |
зря ты так говоришь, OpenGL инициализировать было бы неплохо, хотя и тормознуто, вот если бы SDL подключить...
|
Вопрос философский. Чистый С++ только в книжке у Б.Страуступа. Прикладное программирование подразумевает использование этого языка в среде определенной операционной системы. Иррлихт может компилировать и под nix, используя OpenGl, и под Windows с OpenGl или DirectX.
Open Gl и DirectX - это наборы интерфейсов. А Иррлихт сделан на С++. Также как Блитц. Поэтому если у Блитца "сделать другой движок", то это будет уже не блитц. P.S. По правде говоря, рассматривая усложненный синтаксис BMax, по сравнению с Blitz3D, правильнее переходить сразу на С++. |
растолковал то что уже сказано :)
у двигов два свойства обращения с api : 1) сразу делается под определеное api 2) делается класс api с функциями, к етому классу подключают классы которые реализуют ети функции в определеном api у ирлихта второй метод а у блитца первй :) потому чтобы сменить d3d на ogl в блице прийдется переписать ~50% кода ps. нащот чистого cpp я юзаю STD и FreeType2 и все... |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot