![]() |
От меню к геймоверу
Чет я не понял прикола в блице:4to: У меня код состоит из 3 частей(лейблов) .startmenu: .game: .endmenu: поочередно расположенных в коде
в .startmenu: написано If нажата маус(1) then goto .game: а в .game: написано if life=0 then goto .endmenu: В случае из меню в игру все окей а из игры в геймовер пишет ошибку в строке if life=0 then goto .endmenu: типа лейбл не рабочий. Объясните пожалста в чем разница:4to: |
Re: От меню к геймоверу
goto Класс! Посмотри у импера в подписи. А вообще я тебе скажу попробуй обойтись без гото.
|
Re: От меню к геймоверу
в даном случее юзай CASE !!
select gamemode case startmenu ... case game ... case endmenu ... end select в каждом из них прописуй то что тебе нужно !! |
Re: От меню к геймоверу
Цитата:
|
Re: От меню к геймоверу
А как - же без лейблов произвести очистку игры при выходе в гейм овер. Надо будит все переменные и объекты удолять а если их около 80 штук??????? Гораздо проще очистить лейбл просто
|
Re: От меню к геймоверу
Гото это оттой)
напиши функцию DelObJects() в которой удалешьь все объекты а там удали объекты потом Покажи надпись Геймовер Цитата:
а объекты уже загружены! то как ты перейдя на метку удалишь объекты? |
Re: От меню к геймоверу
AndruXa
локальные переменые сами удалятся обьекты надо предварительно удалить типа DeleteEntity и тд (уже не помню какие именно) и все просто goto щитается дурным тоном в программировании |
Re: От меню к геймоверу
Цитата:
|
Re: От меню к геймоверу
Просто это зло... :)
|
Re: От меню к геймоверу
Обычно в школах, за него ставят минусы, т.к. это якобы плохая манера кодинга, я же его юзаю редко, когда без него никак просто, но всегда можно буз него обойтись. Да и хз почему его не любят =)
|
Re: От меню к геймоверу
в двух словах : goto нарушает читабельность кода :)
в принципе оно не тормозит, но потом в 95% случаев приходится в тупую переписывать код из-за goto |
Re: От меню к геймоверу
НЕдавно копался в школьных компах.. и нашел QBASIC.. и там было куча примеров.. и очень большая куча GOTO.. это ужс.. так и не смог разобратся , что к чему..
|
Re: От меню к геймоверу
Ладно, ладно убедили, не буду использовать гото.:@ Может кто подскажет, как создать функцию очистки. Надо удалять объекты, ф-ции(если да, то какие, отвечающие за цикл или за инициализацию графики или и те и другие), переменные, или все вместе взятое.
И на скоко я понимаю исп. команду delete:) |
Re: От меню к геймоверу
Проще все в функциях!!!
И в нужный момент объновълять нужные функциии!!! |
Re: От меню к геймоверу
при использовании GOTO тяжело отлажевать код (сечь скочки), хотя на асемблере без ентого гото ни как
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot