forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   мех (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=458)

jimon 24.12.2005 17:56

мой примерчик :)

Код:

;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-10


Type cub
        Field ent%
End Type

;качество
cachestvo#=200

;конечный размер (начальный 1,1,1)
x#=3
y#=3
z#=3

;смещение меха
t#=0.2

;буфера
xz#=0
yz#=0

t=t/cachestvo#

For f#=0 To cachestvo
        c.cub=New cub
        c\ent=CreateSphere()
        EntityColor c\ent,245,103,103

        ScaleEntity c\ent,1+f/(cachestvo/x),1+f/(cachestvo/y),1+f/(cachestvo/z)

        t1=LoadTexture("a.jpg",2)
        ScaleTexture t1,0.5,0.5

        xz=xz+t
        yz=yz+t
        PositionTexture t1,xz,yz

        EntityTexture c\ent,t1
Next


l=CreateLight(1)

While Not KeyHit(1)

For c.cub=Each cub
        TurnEntity c\ent,1,1,1
Next

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend

End

аплодисменты в студио :))
лан,лан... простой пример... подумаеш там... :)

технологии демо сцен - сила

SubZer0 24.12.2005 18:01

ты рулишь! :bravo: :bravo:

вроде ничего особенного, а эффект красивый получился! :)

jimon 24.12.2005 18:56

из unreal в real : теория №2 :)
практиковатся хорошо - получится должно тоже хорошо


человеческие волосы :
Код:

;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-7


Type cub
        Field ent%
End Type

;cachestvo :)
cachestvo#=300

;scale
x#=4
y#=x
z#=x
mm#=0

;smeshenie
t#=1

;bufers
xz#=0
yz#=0

t=t/cachestvo#


For f#=0 To cachestvo
        c.cub=New cub
        c\ent=CreateCube()
        EntityFX c\ent,1
        EntityColor c\ent,218,194,103

        ScaleEntity c\ent,mm+f/(cachestvo/x),mm+f/(cachestvo/y),mm+f/(cachestvo/z)

        t1=LoadTexture("a.jpg",2)
        ScaleTexture t1,0.35,0.35

        xz=xz+t+Rnd(-0.006,0.006)
        yz=yz+t+Rnd(-0.006,0.006)
        EntityAlpha c\ent,1-f/cachestvo

        PositionTexture t1,xz,yz

        EntityTexture c\ent,t1
Next

While Not KeyHit(1)

For c.cub=Each cub
        TurnEntity c\ent,0,1,0
Next

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend

End

текстура тажа ;)

надо бы демосценами в натуре занятся :))

impersonalis 24.12.2005 23:24

Круто.
В коде на разбирался, но визуально в последнем примере у куба из волос не хватает ассиметричности текстур граней. Откуда нежелательные оптические иллюзии.
имхо.

Jet 24.12.2005 23:28

мне первая демка очень понравилась :)
что характерно - кажется, что этот эффект делается очень сложно, а посмотрев на исходники... :lol:

да, тебе уже скоро можно будет демки писать!

pax 25.12.2005 18:57

Мне тоже первый вариант больше понравился, тока я не понял... зачем для этого тип создавать :)
Код:

;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-7

;cachestvo :)
cachestvo#=200

;scale
x#=4
y#=x
z#=x
mm#=0

;smeshenie
t#=1

;bufers
xz#=0
yz#=0

t=t/cachestvo#
piv=CreatePivot()

For f#=0 To cachestvo
cub=CreateCube(piv)
EntityFX cub,1
EntityColor cub,218,194,103

ScaleEntity cub,mm+f/(cachestvo/x),mm+f/(cachestvo/y),mm+f/(cachestvo/z)

t1=LoadTexture("a.jpg",2)
ScaleTexture t1,0.35,0.35

xz=xz+t+Rnd(-0.006,0.006)
yz=yz+t+Rnd(-0.006,0.006)
EntityAlpha cub,1-f/cachestvo

PositionTexture t1,xz,yz

EntityTexture cub,t1
Next

While Not KeyHit(1)

TurnEntity piv,0,1,0

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend

End


jimon 25.12.2005 23:12

затем чтобы была возможность упрвлять всеми обектами ето раз
и addmesh тормозная чтука ето два

а тут ты теряеш все обекты :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot