![]() |
базис и надстройка
"Не лепо-ли, Бяше?..." Откуда это? Я о чем говорю: "Дайте мне точку опоры - и я переверну мир". Освоить какой-либо продукт можно, зная принципы его работы. Хорошая штука ФизХ. Я сделал маятник на Физе и Ньювтоне. На Физе - реальней болтается. Однако нитка (вернее ее отсутствие) - просто шаровое соединение, а как бы сделать ее действительно ниткой, чтобы на штатив наматывалась. Все возможности по сэмплам трудно оценить и от списка функций маловато инфы. Может кто знает такой ман, где бы самые основы: это - для того, а это -для этого.
|
Re: базис и надстройка
Пример нитки есть в стандартных самплах физикса. Там идёт много капсулок соеденённых BallJoint, таким образом имитируется нитка.
Но для создания хорошей нитки, заместо капсул мешей, нужно будет создать свою модельку с костями, и двигать и поворачивать кости как и тела нитки. |
Re: базис и надстройка
Насчет костей - это хорошая идея. О капсулах я думал - громоздко.
|
Re: базис и надстройка
Нитка это часть тряпки. А не сделать ли ее тряпочной?
|
Re: базис и надстройка
Diablo1909, эффект будет примерно тотже, но коллизия с ней нет, т.к. тряпки построены на основе партиклов - каждая вершина имеет радиус коллизии, поэтому она никак на равне невыходит с твёрдыми телами.
|
Re: базис и надстройка
Маятник готов!(Фанфары). Делаю закон сохранения импульса. Реализовал упругий, неупругий, центральный, нецентральный удары - все как в натуре (ура Физу). Хочу добавить такую фишку: после того как шары разбежались, камера поднимается над плоскостью и в проэкции рисуются вектора скоростей и отмечаются углы. Подбросьте идею насчет этого перехода.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot