forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   EntityPickMode по моделям. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4625)

Delta_Q 02.10.2007 03:29

EntityPickMode по моделям.
 
У EntityPickMode можно разрешать пикать по сфере и прямоугольнику, а по загруженной модели как? По полигонам чето тоже не плучилось :(

HolyDel 02.10.2007 08:36

Re: EntityPickMode по моделям.
 
А модель в каком формате? если в md2 то нельзя.
Если грузил loadanimmesh'ом то надо включать режим рекурсией (поищи на форуме, така тема уже обсуждалась)

Delta_Q 02.10.2007 14:28

Re: EntityPickMode по моделям.
 
Ясно...
Тогда попробую при помощи Пивота внутрь модели впихнуть сферу может проканает такой метод.

MiXaeL 02.10.2007 22:03

Re: EntityPickMode по моделям.
 
А че делаешь-то? У тебя уже вторая тема при Pick.

Delta_Q 03.10.2007 00:08

Re: EntityPickMode по моделям.
 
Так колупаюсь с двигуном пробую всего понемногу.
И я какбы пишу и при появлении тех или иных вопросов срашиваю :)

Alex_Noc 13.11.2007 19:10

Re: EntityPickMode по моделям.
 
Вобщем так делай :)

mesh=LoadAnimMesh ("твоя модель.b3d")
child_mesh=FindChild (mesh,"здесь имя обьекта как в редакторе наз-ся")
EntityPickMode child_mesh,2 ;флаг по полигонам (можно и другой)

repeat
Select CameraPick(твоя камера,MouseX(),MouseY())
Case child_mesh
turnentity child_mesh,1,0,0
End Select

IGR 13.11.2007 19:20

Re: EntityPickMode по моделям.
 
а вообще если возможно, то прикрепи цилиндр или сферу к обьекту и проверяй пики с ней !!

Alex_Noc 15.11.2007 18:06

Re: EntityPickMode по моделям.
 
Для чего ?

IGR 15.11.2007 18:20

Re: EntityPickMode по моделям.
 
Цитата:

Для чего ?
для того чтобы:
- ты допустим узаеш полигональный пик, в модели 3000 поликов
- когда ты зделаеш как я сказал, то у цилиндра допустим 60 поликов
разницу чувствуеш ??
Save производительность !! :)

Alex_Noc 19.11.2007 17:27

Re: EntityPickMode по моделям.
 
Вот теперь порядок . 1 темой меньше :) всеравно перепиши посты выше. чтоб ниче лишнего небыло . :)

IGR 19.11.2007 17:43

Re: EntityPickMode по моделям.
 
ты спросил:
Цитата:

Для чего ?
я ответил:
Цитата:

для того чтобы:
- ты допустим узаеш полигональный пик, в модели 3000 поликов
- когда ты зделаеш как я сказал, то у цилиндра допустим 60 поликов
разницу чувствуеш ??
Save производительность !!

Alex_Noc 27.11.2007 09:36

Re: EntityPickMode по моделям.
 
эт и ежу понятно :) что так целесообразнее делать


Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot