![]() |
EntityPickMode по моделям.
У EntityPickMode можно разрешать пикать по сфере и прямоугольнику, а по загруженной модели как? По полигонам чето тоже не плучилось :(
|
Re: EntityPickMode по моделям.
А модель в каком формате? если в md2 то нельзя.
Если грузил loadanimmesh'ом то надо включать режим рекурсией (поищи на форуме, така тема уже обсуждалась) |
Re: EntityPickMode по моделям.
Ясно...
Тогда попробую при помощи Пивота внутрь модели впихнуть сферу может проканает такой метод. |
Re: EntityPickMode по моделям.
|
Re: EntityPickMode по моделям.
Так колупаюсь с двигуном пробую всего понемногу.
И я какбы пишу и при появлении тех или иных вопросов срашиваю :) |
Re: EntityPickMode по моделям.
Вобщем так делай :)
mesh=LoadAnimMesh ("твоя модель.b3d") child_mesh=FindChild (mesh,"здесь имя обьекта как в редакторе наз-ся") EntityPickMode child_mesh,2 ;флаг по полигонам (можно и другой) repeat Select CameraPick(твоя камера,MouseX(),MouseY()) Case child_mesh turnentity child_mesh,1,0,0 End Select |
Re: EntityPickMode по моделям.
а вообще если возможно, то прикрепи цилиндр или сферу к обьекту и проверяй пики с ней !!
|
Re: EntityPickMode по моделям.
Для чего ?
|
Re: EntityPickMode по моделям.
Цитата:
- ты допустим узаеш полигональный пик, в модели 3000 поликов - когда ты зделаеш как я сказал, то у цилиндра допустим 60 поликов разницу чувствуеш ?? Save производительность !! :) |
Re: EntityPickMode по моделям.
Вот теперь порядок . 1 темой меньше :) всеравно перепиши посты выше. чтоб ниче лишнего небыло . :)
|
Re: EntityPickMode по моделям.
ты спросил:
Цитата:
Цитата:
|
Re: EntityPickMode по моделям.
эт и ежу понятно :) что так целесообразнее делать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot