forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Экспорт вертексов но без полигонов. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4630)

Belamore 03.10.2007 00:03

Экспорт вертексов но без полигонов.
 
Сабж: мне нужна модель с одними вертексами, без полигонов.
Знаю, это звучит странно, но этому у меня есть применение - я создал низкополигональную модель, чтобы в координатах каждого вертекса создать по спрайту для образования нечто вроде оформленного свечения.
Пытаюсь экспортнуть модель состоящую из вертексов но без полигонов в Б3Д - ни единого вертекса в модели нету, 3ДС - то же самое.
Вроде бы, вы ответите: ну дык, экспортай с полигонами вместе, всё равно модель HideEntity скроешь и игрок ничо не заметит, и нужные тебе вертексы останутся.
Пробовал, но тут другая маза - количество вертексов в модели магическим образом увеличивается с ~300 до ~1200 соответственно и спрайтов вчетверо больше выходит, а это неприемлемо! С Б3Д уже лучше - ~800 вертексов, но это всё равно ВТРОЕ больше чем было. Не верите - попробуйте сами в максе создайте модель, посмотрите кол-во в ней вертексов, потом экспортните в 3ДС и откройте его (3ДС) опять в Максе - получится больше! Вроде как вершины разбиваются, и из одной выходит штуки 4...
Вопрос:
а) как избежать увеличения количества вертексов при экспорте?
б) если с а) не выходит, то как экспортнуть модель БЕЗ полигонов, а с одними лишь вертексами?

Заранее спасибо.
Если непонятна формулировка вопроса - прашивайте, отвечу что непонятно.

HolyDel 03.10.2007 00:10

Re: Экспорт вертексов но без полигонов.
 
стоп. это просто получается несвязанная сетка. надо бы чтобы она была связаной.
т.е. каждый треугольник имеет свои 3 вертеса.
к примеру если ты секспортиш один треугольник, то кол0во вертесов наверняка останется темже.

H@NON 03.10.2007 09:24

Re: Экспорт вертексов но без полигонов.
 
Я в моделировании ничего не понимаю, но там вроде можно создавать нечто похожее на пивоты(забыл название;)). Так в максе когда сделаешь свою модель, постывь в места вертексов пивоты, а потом саму модель удали, чтоб только эти пивоты были. ПО изуверски конечно, но попытаться можно. Или второй вариант: создай модель, экспорти как обычную, с вертексами. Потом перещитай все вертексы и запиши их позиции , например , в текстовых документ. Потом просто считывай их позиции и ставь в них по спрайту.

Horror 03.10.2007 16:33

Re: Экспорт вертексов но без полигонов.
 
Есть это назыв Думми
но если в модели много точек то это смерть!


как вариан есть такая чтучка ВертексКолор
ну так вот 4-1 параметр это Альфа , поставь 0 и точку не будет видно

если я правельно понял )

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.10.2007 18:35

Re: Экспорт вертексов но без полигонов.
 
Если нужны только точки, то просто Перейди в ЕдитеблеПоли, затим нажимай выделяй все точки(там 5 видов выделения, первый точки) и потом через Shift просто перетяни!(у тебя останутся только точки)!

IGR 03.10.2007 19:56

Re: Экспорт вертексов но без полигонов.
 
H@NON +1 !!
пивоты в максе есть , их и юзать треба !!

Alex_Noc 13.11.2007 19:37

Re: Экспорт вертексов но без полигонов.
 
кароч немучайтесь сами и других не мучийте :)
кароч 1 вариан : создаешь обьект , применяешь на него модификатор LATISE подгоняешь размер точек и кол-во поликов в каждой точке. Экспортишь работает 100% (но это тупой вариант)

вариант 2: создаешь обьект например плане (1 штука) далее во вкладке
compoundsobject нажимаешь на кнопку scater далее тычешь в (наче раположить) далее внутри параметров ставишь all vertex - таким образом получишь кучу копий обьктов (типа точки) на своей меше , там же в параметрах жми кнопку спрятать обьект распределения. таким образом у тебя остаються только "твои" точки-меши (конешь делай так чтоб они мало поликов жрали иначе крон настигнет тебя и твою мешь :) , кароч и все экспорть свою модельку и загружай :) - тож 100% (собственно и это тож тупой:) но здесь хоть можешь сам смоделить точку :) а не выбрать наиболее приемлимый вариант :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot