forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   водные переломления (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4639)

jimon 03.10.2007 21:41

водные переломления
 
в общем ето пост еффект,
примерно такой же еффект наблюдается если поставить
камеру перпендикулярно басейну с глубиной 30-40 см

вот пару вопросов :
1) как собсно быстро делать пост еффекты ?
загонять backbuffer в картинку и ее править
имхо тормозно ... или как ?

2) как зделать именно такой еффект ?
у мну ща моск плохо думает, нужен общий алгоритм

дело в том что как зделать еффект самих волн мне
в принципе понятно, ну на крайняк мона пошаманить
но мне нифига не понятно как зделать реальное переломление воды
когда обьект который находится в воде искажается

Ps. в принципе мона натянуть картинку на квад модельку
тока там на 4 вертекса, а сеточка и таскать ету сеточку
но способ довольно проблематичный

alcoSHoLiK 03.10.2007 23:04

Re: водные переломления
 
Любой алгоритм потребует прохода по всем пикселам.

Тут что-то есть по этой теме
http://www.gamedev.net/reference/art...article915.asp
http://www.gamedev.net/reference/art...article718.asp

moka 08.10.2007 15:52

Re: водные переломления
 
Я расскажу как я сделал через шойдеры, в общем проход опять же по всем пикселям будет полюбому.
В общем есть нормал карта, далее есть текстура отражения (картинка), далее есть текстурные координаты (координата пикселя на картинке), далее берёшь нормал карту, получаешь цвет ргб, и делишь каждый эллемент на 255.0 получаешь число от 0 до 1.0. Далее умножай на силу смещения, и Читай пиксель с картинки в его необходимых координатах + полученные переменные из нормал карты. Получиться рефракция изображения исходя из нормал карты. Чтобы сделать неповторяемость и волны, смещай нормал карту ввлево-вверх, и читай пиксель с этим смещением + общее арифметическое с такойже нормал текстуры только с противоположным смещением её. Получаться красивые и неповторяемые волны ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot