![]() |
Разные демки
|
Re: Разные демки
Rjabo, "Охотник" понравился !! :)
|
Re: Разные демки
А как их скачивать?
|
Re: Разные демки
Под ними надпись "Скачать". А охотник пока в разработке )
|
Re: Разные демки
Скачал квест-игру. Играть интересно, вещей много. НО она текст не доработан, счас он как то не звучит(или это текст для детей младше 10). Про графику замечу:
1)картинки( а может это и текстуры=) ) с маской - это жесть. 2)Общей атмосферы нет. 3)Картинки с диалогом плохо прорисованы, ибо не видно куда толком показывает стрелка( а она должна показывать на персонажа произнощащего этот текст). Да и к тому же Меню сос списком предметов закрывает часть игрового поля, нужно убирать его( игровое поле) из этой зоны. |
Re: Разные демки
Если отвечу с опозданием - не обоссудьте. Как тока - так сразу.
Теоретически скачать можно все, за искл. "Охотника", должна быть ссылка под картинкой. Вся лабуда насыщена графикой. Слеплено самолично. Я не буду против, если ктой-то захотит ею воспользоваться, все в 3DS. Не забудьте взять меня в соавторы или в долю. А если только потренироваться, то вообче без проблем. Пилоты - более 30 моделей самолетов(британских и германских), здания - штук 50, корабли - тоже штук 20, все с текстурами. Наземная техника, простенькие деревья, земля и т.д. Потому и самая большая скачка - что около 30МБ Даже где-то играбельно - 4 полноценые миссии. К сожалению хелп не подключен - где-то что-то просохатил. Но есть обучалка и коды. Если кто захотит продолжить-переделать - пишите, поделюсь исходниками. Хотя все сложно и небезупречно. Сейчас делал бы все по-другому. Морские сокровища - много анимированных рыб. Редактор уровней. Играть в это сложно. Просто посмотреть. Можно дернуть модельку подводной лодки, рыбок, растений. По Гамусу - предметы в 2d - отстой, сам понимаю. Решал программную задачу, как сделать квест. Решил. То же и по шрифтам. Использовал собственные нарисованные. Было интересно. Дальше пошло все на... Три модели - робот Гамус, Ржабо и кибер-крыса. С "Охотником" решился-таки сделать "бесконечный" лес и многотекстурированную землю. Хотелось-таки вычислить скока и каких полигонов можно затолкать в BLITZ, чтобы не очень тормозило. Есть результат. Засунуть можно много, если: - использовать не так много анимированных объектов (loadanimmesh). Если их на экране штук 30 - ***ц. Если анимация несложная, то лучше сделать ее программно. - Исключать из расчетов (циклов) mesh`ы вне зоны видимости/действия. - не спекулировать полупрозрачными текстурами (не относится к entityalpha) - постараться расставлять объекты так, чтобы полигоны с альфа-такстурами не пересекались - естестнно все текстуры кратны, 64x64 и т.д. - хорошо работает collisions, но тоже не злоупотреблять, ненужные/далекие объекты исключать из расчетов Если надо, положу для скачивания. Только там делать еще пока нечего, разве по грибам стрелять. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot