![]() |
3D мир
Я сделал в 3d max уровень. Как мне его загрузить в bliz3D:SOS:
|
Re: 3D мир
ужс...
LoadMesh ("Models\Map.b3d") |
Re: 3D мир
:) Выход один - почитай форум) Я вот вообще ничего не спрашивал, учился сам. Ну если найдётся добрый прогер, который всё тебе распишет, то хорошо)
|
Re: 3D мир
Цитата:
Черный Лорд, сохорани уровень в формате 3ds или b3d и загрузи его блицом, командой привиденной выше. Но хочу сразу предупредить что сначала еще надо инициализировать видео режим и создать камеру. Потом надо будет еще рендерить мир и менять местами буфера, т.к. сразу их создается аж целых ДВА. примерно так Graphics3D 1024,768,32,1 Cam=createcamera() mir=loadmesh() renderworld flip все. мир отрисуется и прилоение тот час закроется, ты его даже можеш не увидеть, "а почему?" спросиш ты, а "потомучто все что ты заказал - компьютер сделал, и считает себя свободным" отвечу я. Вот чтобы етого небыло надо создать цикл. Graphics3D 1024,768,32,1 Cam=createcamera() mir=loadmesh() while not keydown(1) renderworld flip wend теперь картинка будет показываться все время, пока не нажата esc. |
Re: 3D мир
Цитата:
Вот напишу тебе нобольшой шаблон, который ты будешь использовать созавая проект на блитце: Код:
Graphics3d 800, 600, 32, 1 ; установка 3д режима |
Re: 3D мир
А черт. ). Чет не заметил ошибки)
Чуть - чуть подправил шаблон H@NON'а . [blitz] Graphics3D 800, 600, 32, 1 ; установка 3д режима SetBuffer BackBuffer() ; устанавливаем текущий буффер - задний буффер SeedRnd MilliSecs() ; генератор случайных чисел Global camera = CreateCamera() ; создание камеры - без нее, как без глаз Global world = "Models\World.b3d" ; загружаем модель и присваиваем ее переменной - world Global light = CreateLight () Global my# , mx# While Not KeyHit(1) ; Начало главного цикла - условие работы: не нажатие на клавишу Esc, иначе выходим из цикла control () mouselook () RenderWorld() ; отрисовывааем 3д объекты мира Flip ; меняем буфферы местами - у нас с заднего на передний Wend ; конец цикла - переход на начало цикла Function control() ; Управление If KeyDown(17) MoveEntity camera,0,0,.1 If KeyDown(31) MoveEntity camera,0,0,-.1 If KeyDown(30) MoveEntity camera,-.1,0,0 If KeyDown(32) MoveEntity camera,.1,0,0 End Function Function mouselook() ; Обзор мышью mx=MouseXSpeed()*0.10 my=MouseYSpeed()*0.10 MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5 RotateEntity camera,EntityPitch(camera)+my,EntityYaw(camera)-mx,EntityRoll(camera) End Function End [/blitz] |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot