forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ProjectedZ ? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4702)

Chrono Syndrome 09.10.2007 12:52

ProjectedZ ?
 
Обьясните мне, пожалуйста, для чего в Blitz3D данная процедура ? Для красоты ?

IGR 09.10.2007 13:00

Re: ProjectedZ ?
 
в принципе да !!
достаточно ProjectedХ, ProjectedУ !!

Tadeus 09.10.2007 13:02

Re: ProjectedZ ?
 
Я тож когда ее увидел не врубилсо :)

Это типо как в TerrainY(terrain,x,y,z) :-)

moka 09.10.2007 13:30

Re: ProjectedZ ?
 
Хм, а она не возвращает число никакое? Может она возвратит как дистанцию, чтобы реализовать слои и какбы сортировку передних и дальних координат?

Platon 09.10.2007 13:50

Re: ProjectedZ ?
 
С помощью нее можно узнать возможно ли проецирование точки на экран или нет (возвращает 1 или 0 соотвественно).
Т.е если точка находится за фрустумом камеры (ближняя плоскость отсечения) то точку спроецировать нельзя ;)

Chrono Syndrome 09.10.2007 16:17

Re: ProjectedZ ?
 
Цитата:

Сообщение от Cyan
С помощью нее можно узнать возможно ли проецирование точки на экран или нет (возвращает 1 или 0 соотвественно).
Т.е если точка находится за фрустумом камеры (ближняя плоскость отсечения) то точку спроецировать нельзя ;)

А EntityInView тогда на что ? На случай, если бородавчатое земноводное душит пивот для проверки координат держать, что-ли ?

Platon 09.10.2007 16:22

Re: ProjectedZ ?
 
а причем тут ентити ин вью?
он для ентити, а это для проекции
тем более ентити ин вью проверяет вхождение во фрустум боундинг сферы ентити
а ПрожектедЗ проверяет только заднюю плоскость ;)

Chrono Syndrome 09.10.2007 16:29

Re: ProjectedZ ?
 
Цитата:

а причем тут ентити ин вью?
он для ентити, а это для проекции
А какая разница ? EntityInView можно использовать для проверки вхождения пивота в область обзора камеры.

moka 09.10.2007 17:35

Re: ProjectedZ ?
 
Chrono Syndrome, ну главная разница это во первых в скорости работы функций. Сперва проверить на нахождение в объективе камеры быстрее, чем постоянно проектить.

Chrono Syndrome 09.10.2007 20:18

Re: ProjectedZ ?
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Chrono Syndrome, ну главная разница это во первых в скорости работы функций. Сперва проверить на нахождение в объективе камеры быстрее, чем постоянно проектить.

Угу... Так возвращаемся к первоначальному вопросу: нафиг нужно ProjectZ ?

IGR 09.10.2007 20:28

Re: ProjectedZ ?
 
Типо если обьект не ввошел в видимость камеры то тогда НЕ проектим !!
хотя это больше относится к EntityInView !! :)

Diplomat 09.10.2007 21:10

Re: ProjectedZ ?
 
Цитата:

нафиг нужно ProjectZ ?
"Русский язык - грамматически один из наиболее уникальных языков планеты. Возьмем к примеру построение отрицаний: фразы "Нафиг надо" и "Нафиг не надо" в Русском языке обозначают одно и тоже..." (с)
В общем, если учесть, что в случае непопадания обьекта во фруструм камеры, "0" тебе вернут и ProjectedХ, и ProjectedY - ProjectedZ действительно не нужен в 99.9% случаев. )
Но однако же "Шоб було!"(с)

HolyDel 09.10.2007 22:06

Re: ProjectedZ ?
 
1. ProjectedX модет вернуть и ноль, но етот ноль будет реальной координатой проекции реального объекта.
2. ProjectedZ(), возвращает именно возможно ли спроецировать точку. Создавать пивот, двигать его, проверять видим ли он, и потом удалять его - имхо говнокод.

ЗЫ. Спасибо Platon, что прояснил ситуацию.

Diplomat 09.10.2007 22:57

Re: ProjectedZ ?
 
Цитата:

1. ProjectedX модет вернуть и ноль, но етот ноль будет реальной координатой проекции реального объекта.
Я ведь и не спорю! Просто вероятностью 1/1024 (те самые 0.1% против 99.9%) в реальной игровой ситуации можно пренебречь. Т.е. команда не самая нужная, что нисколько не свидетельствует о том, что применять ёё не следует.

HolyDel 09.10.2007 23:10

Re: ProjectedZ ?
 
Угу, я тоже сооброзил.
А если по обеим осям проверять, так вообще 1,2715657552083333333333333333333e-4 %


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot