![]() |
ProjectedZ ?
Обьясните мне, пожалуйста, для чего в Blitz3D данная процедура ? Для красоты ?
|
Re: ProjectedZ ?
в принципе да !!
достаточно ProjectedХ, ProjectedУ !! |
Re: ProjectedZ ?
Я тож когда ее увидел не врубилсо :)
Это типо как в TerrainY(terrain,x,y,z) :-) |
Re: ProjectedZ ?
Хм, а она не возвращает число никакое? Может она возвратит как дистанцию, чтобы реализовать слои и какбы сортировку передних и дальних координат?
|
Re: ProjectedZ ?
С помощью нее можно узнать возможно ли проецирование точки на экран или нет (возвращает 1 или 0 соотвественно).
Т.е если точка находится за фрустумом камеры (ближняя плоскость отсечения) то точку спроецировать нельзя ;) |
Re: ProjectedZ ?
Цитата:
|
Re: ProjectedZ ?
а причем тут ентити ин вью?
он для ентити, а это для проекции тем более ентити ин вью проверяет вхождение во фрустум боундинг сферы ентити а ПрожектедЗ проверяет только заднюю плоскость ;) |
Re: ProjectedZ ?
Цитата:
|
Re: ProjectedZ ?
Chrono Syndrome, ну главная разница это во первых в скорости работы функций. Сперва проверить на нахождение в объективе камеры быстрее, чем постоянно проектить.
|
Re: ProjectedZ ?
Цитата:
|
Re: ProjectedZ ?
Типо если обьект не ввошел в видимость камеры то тогда НЕ проектим !!
хотя это больше относится к EntityInView !! :) |
Re: ProjectedZ ?
Цитата:
В общем, если учесть, что в случае непопадания обьекта во фруструм камеры, "0" тебе вернут и ProjectedХ, и ProjectedY - ProjectedZ действительно не нужен в 99.9% случаев. ) Но однако же "Шоб було!"(с) |
Re: ProjectedZ ?
1. ProjectedX модет вернуть и ноль, но етот ноль будет реальной координатой проекции реального объекта.
2. ProjectedZ(), возвращает именно возможно ли спроецировать точку. Создавать пивот, двигать его, проверять видим ли он, и потом удалять его - имхо говнокод. ЗЫ. Спасибо Platon, что прояснил ситуацию. |
Re: ProjectedZ ?
Цитата:
|
Re: ProjectedZ ?
Угу, я тоже сооброзил.
А если по обеим осям проверять, так вообще 1,2715657552083333333333333333333e-4 % |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot