![]() |
Вопрос по физике! непосредственно по ДЖОИНТАМ и перемещению объектов.
После загрузки, создается мир, объекты связываються друг с другом, потом мы играем, все двигаем, перемещяем:) так вот, потом идет сохронение(сохроняются только позиция и вращение объектов) т.к. нет возможности сохронить положение и напровление JOINT-тов, есть проблема:
вот загрузили мы мир, он построился(как изночально!) Теперь у меня есть объект который участвовал в сохронении в прошлый раз, я беру перемещяю на старую позицию, но тут блин Джоинты вытворяют такое(т.к. объект мнгновенно был перенесён идет сильная реакция от джоинтов и его кидает тока так! :() Можно ето как предатвротить(канематику включать перед переносом пробывал НЕ помогло) :( |
Re: Вопрос по физике! непосредственно по ДЖОИНТАМ и перемещению объектов.
Пересоздовать джойнт.
|
Re: Вопрос по физике! непосредственно по ДЖОИНТАМ и перемещению объектов.
Цитата:
Прроблему как обычно решил неарденарным способом :-D Такс вот еше вопрос, я видел Рендер делал пример с человека с рагдольчиком, дайте ато я пасеял:) |
Re: Вопрос по физике! непосредственно по ДЖОИНТАМ и перемещению объектов.
pxJointIsBroken( int joint) - для кого эта ф-я сделана? Вот она если вернёт 1, то значит сочление порвано.
http://rubux.net/component/option,co.../id,4/catid,7/ вот пример с исходником. |
Re: Вопрос по физике! непосредственно по ДЖОИНТАМ и перемещению объектов.
Пасиба, но я уже написал етот долбоный загрузчик(часов 8 назад)=), ух седня великий день, нашел решение проблемы которую просек еще больше года назад=)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot