forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Горящие фары (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4704)

_maxim_ 09.10.2007 17:24

Горящие фары
 
Делаю гонку ивозник вопрос, как сделать горящие фары?

Tadeus 09.10.2007 17:29

Re: Горящие фары
 
Да проще простого. Берем два паралеппипеда - растягиваем, красив в светложолтый цвет, делаем прозрачным, привязываем к фарам, также добавляем источник света. Примерно так ;)

Я правильно понял - ты имел ввиду полосы света?

moka 09.10.2007 17:33

Re: Горящие фары
 
Во первых, саму фару нужно сделать как отдельный чайлд, зачем? А при свечении у неё нету затенения поэтому ставим ей EntityFX Entity,1.
Далее, источник света на машинку - это имхо но слишком.
Далее добавить спрайт в месте фары, и менять ему альфу относительно поворота машины к камере (или расстояния относительно от камеры к фаре и от камеры к центру машины). Далее ещё можно сделать спрайты которые будут не как Lens а как фарное, но их нужно несколько чтобы передать объём. А насчёт источника света, там конечно проблемно, ведь всего мона заюзать 8 источников.

HolyDel 10.10.2007 00:52

Re: Горящие фары
 
угу 8.
1 - солнце
2 - на фары

остается еще 5 свобожных. на остальные ашины уже будет жирно ставить источники света, тока на свою любимую.

_maxim_ 10.10.2007 04:02

Re: Горящие фары
 
а как их поставить?

HolyDel 10.10.2007 09:33

Re: Горящие фары
 
а максе поставь.
и обзови их bloob1 и bloob2, потом найдеш их в блице и делаый с ними чо хочеш.

_maxim_ 10.10.2007 10:31

Re: Горящие фары
 
понятно,

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.10.2007 10:33

Re: Горящие фары
 
Прилепить источник освещения непроблема, а как насчет того как всё ето дело будет освещятся, веть шойдеров нет, а обычным- хех, пополигонка просто ацки выглядет!!!

_maxim_ 10.10.2007 16:49

Re: Горящие фары
 
Хотя ничего не понятно :) :( , решил делать задние фары через спрайты и вот проблема: можно ли в максе например смоделить квадрат на том месте где она будет гореть, а потом в близе включить на неё свечение? а вот передние через источник света но направленный (т.е. чтоб свет падал на дорогу в переди), если можно напишите примерный код :@ , или команды через которые можно это сделать.

moka 10.10.2007 17:00

Re: Горящие фары
 
Насчёт 3д макса, угу именно так и нужно делать. В общем кубик должен быть отдельным объектом, и грузи модель функцией, LoadAnimMesh, далее делай FaraBox=FindChild(Model,"FaraZad1")
Так ты получишь путь к объекту, он как моделька, можешь получит его координаты.
Насчёт фары, угу, смотри в справке CreateLight с флагом 3.

H@NON 10.10.2007 17:01

Re: Горящие фары
 
ВОт перечислю команды:
CreateSprite()
entityparent sprite, fara

CreateLight(3)
rotateentity light,...
entityparent Light, fara

Примерно так!

_maxim_ 10.10.2007 20:29

Re: Горящие фары
 
сделал отдельно машину и вроде бы все написал, но спрайт появляется по середине машины, или так и должно быть? :dontknow: а потом ему надо прописывать место расположение?

вот мой код:

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer=BackBuffer()

light=CreateLight(2)
PositionEntity light,0,0,1000

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,700,0,250
TurnEntity cam,0,110,-90

body=LoadAnimMesh("model.x")
PositionEntity body,0,0,0

bg=FindChild(body,"gabarit")
EntityColor bg, 164,25,66

sprite=CreateSprite()
EntityParent sprite, bg
EntityColor sprite, 255,b,0
ScaleSprite sprite,10,10

Repeat

While Not KeyDown( 1 )

RenderWorld
UpdateWorld

Flip
Wend
Forever

подскажите что не так?

H@NON 10.10.2007 21:10

Re: Горящие фары
 
СДелай перед entityparent, positionentity sprite, entityx(bg), entityy(bg), entityz(bg). И вообще лучше все манипуляции с моделью(или спрайтом) делать перед присваиванием ее к родителю.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot