![]() |
Горящие фары
Делаю гонку ивозник вопрос, как сделать горящие фары?
|
Re: Горящие фары
Да проще простого. Берем два паралеппипеда - растягиваем, красив в светложолтый цвет, делаем прозрачным, привязываем к фарам, также добавляем источник света. Примерно так ;)
Я правильно понял - ты имел ввиду полосы света? |
Re: Горящие фары
Во первых, саму фару нужно сделать как отдельный чайлд, зачем? А при свечении у неё нету затенения поэтому ставим ей EntityFX Entity,1.
Далее, источник света на машинку - это имхо но слишком. Далее добавить спрайт в месте фары, и менять ему альфу относительно поворота машины к камере (или расстояния относительно от камеры к фаре и от камеры к центру машины). Далее ещё можно сделать спрайты которые будут не как Lens а как фарное, но их нужно несколько чтобы передать объём. А насчёт источника света, там конечно проблемно, ведь всего мона заюзать 8 источников. |
Re: Горящие фары
угу 8.
1 - солнце 2 - на фары остается еще 5 свобожных. на остальные ашины уже будет жирно ставить источники света, тока на свою любимую. |
Re: Горящие фары
а как их поставить?
|
Re: Горящие фары
а максе поставь.
и обзови их bloob1 и bloob2, потом найдеш их в блице и делаый с ними чо хочеш. |
Re: Горящие фары
понятно,
|
Re: Горящие фары
Прилепить источник освещения непроблема, а как насчет того как всё ето дело будет освещятся, веть шойдеров нет, а обычным- хех, пополигонка просто ацки выглядет!!!
|
Re: Горящие фары
Хотя ничего не понятно :) :( , решил делать задние фары через спрайты и вот проблема: можно ли в максе например смоделить квадрат на том месте где она будет гореть, а потом в близе включить на неё свечение? а вот передние через источник света но направленный (т.е. чтоб свет падал на дорогу в переди), если можно напишите примерный код :@ , или команды через которые можно это сделать.
|
Re: Горящие фары
Насчёт 3д макса, угу именно так и нужно делать. В общем кубик должен быть отдельным объектом, и грузи модель функцией, LoadAnimMesh, далее делай FaraBox=FindChild(Model,"FaraZad1")
Так ты получишь путь к объекту, он как моделька, можешь получит его координаты. Насчёт фары, угу, смотри в справке CreateLight с флагом 3. |
Re: Горящие фары
ВОт перечислю команды:
CreateSprite() entityparent sprite, fara CreateLight(3) rotateentity light,... entityparent Light, fara Примерно так! |
Re: Горящие фары
сделал отдельно машину и вроде бы все написал, но спрайт появляется по середине машины, или так и должно быть? :dontknow: а потом ему надо прописывать место расположение?
вот мой код: Graphics3D 640,480,32,2 SetBuffer=BackBuffer() light=CreateLight(2) PositionEntity light,0,0,1000 cam=CreateCamera() PositionEntity cam,700,0,250 TurnEntity cam,0,110,-90 body=LoadAnimMesh("model.x") PositionEntity body,0,0,0 bg=FindChild(body,"gabarit") EntityColor bg, 164,25,66 sprite=CreateSprite() EntityParent sprite, bg EntityColor sprite, 255,b,0 ScaleSprite sprite,10,10 Repeat While Not KeyDown( 1 ) RenderWorld UpdateWorld Flip Wend Forever подскажите что не так? |
Re: Горящие фары
СДелай перед entityparent, positionentity sprite, entityx(bg), entityy(bg), entityz(bg). И вообще лучше все манипуляции с моделью(или спрайтом) делать перед присваиванием ее к родителю.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot