forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Sky (sphere,box, .....) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4728)

magpro 11.10.2007 23:32

Sky (sphere,box, .....)
 
В общем поднимаю тему о окружении.

Тоесть скай боксы и т.п. Кто сталкивался с какими и какой вариант для вас более приемлимый.

Обсуждаем разные плюсы и минусы технологий создание небес или окружающего мира.


Думаю многим будет интересно узнать о существующих вариантах.

Atomikc 11.10.2007 23:42

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Да и ещё, в чём разница между 2D и 3D скайбоксами. А то в HL2 там скабы очь реалестично смотрелись....

H@NON 11.10.2007 23:48

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
http://boolean.name/showthread.php?t=4408&page=2 - переходим по ссылке и читаем пост №17. Плюс еще могу добавить вариант с квадами( естественно в одном сурфейсе, иначе будет тормозить не по-детски=) ). Вообще ответ на этот вопрос кроется в самой игре, и ее специфике, то есть кто как задумал сделать небо в игре, тот это и пытается воплотить в игру.

Crystal 11.10.2007 23:58

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Если в игре круглый мир по которому мы можем кругами ходить, то лучше наверно и небо сферой делать.
А во всех остальных случаях рулит скайбокс.
Если он далеко расположен то углов не видно.

magpro 12.10.2007 00:03

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
http://boolean.name/showthread.php?t=4408&page=2 - переходим по ссылке и читаем пост №17. Плюс еще могу добавить вариант с квадами( естественно в одном сурфейсе, иначе будет тормозить не по-детски=) ). Вообще ответ на этот вопрос кроется в самой игре, и ее специфике, то есть кто как задумал сделать небо в игре, тот это и пытается воплотить в игру.

Странно наверно но мне второй вариант не нравится по чемуто.

ЕГо я видел давно когда делал свой первый фпс.


Топ не о том что есть круглые или квадратные или плоские небеса, а о том как возможно разными путями это реализовать (сложными или наобарот простыми).

H@NON 12.10.2007 00:07

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Дык и не понятно чего ты добиваешься. Ведь сам ответил уже на свой вопрос. ПО геометрии модели..
Цитата:

сложными или наобарот простыми
МОжно плейном с тексой, можно скайкубом, можно сферкой, и так далее, вплоть до абсурда. В принципе тут важнее способ реализации, чем как выглядят сами небеса.

magpro 12.10.2007 00:55

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
В принципе тут важнее способ реализации, чем как выглядят сами небеса.


уже ближе к ответу на данный топ.

H@NON 12.10.2007 11:09

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Если бы у меня был бы авиосимулятор, то я бы поставил несколько квадов вокруг моего летательного аппарата, и перетаскивал бы их как траву, по мере приближения игрока, чем дальше облако от игрока, тем меньше у него альфа, чтоб сделать видимость плавного перехода.

moka 12.10.2007 12:50

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Скайбоксы применимы много где, недостатки это перемещение по вертикали. Но скайбокс как в сталкере, а именно там ниже горизонта ничего нету, и фотки обработанные натянуты.
+ 3д небо (на партикл основе), но такие облочка будет геморно делать, чтобы они были динамичны, но реализуемо. Дерзай ;) Красивый варриант.

IGR 12.10.2007 13:00

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Цитата:

3д небо (на партикл основе), но такие облочка будет геморно делать, чтобы они были динамичны, но реализуемо. Дерзай Красивый варриант
я так понял этот вариант, реализаван в "Беглеце" от Дипломата !!
или там по другому ??

moka 12.10.2007 13:08

Re: Sky (sphere,box, .....)
 
Хз как там, смотри на Кризис, там конечно "Слишком" они динамичные, но я о той основе. Самое сложное реализовать их правельное затенение, т.к. делаеться это ручками.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot