![]() |
Sky (sphere,box, .....)
В общем поднимаю тему о окружении.
Тоесть скай боксы и т.п. Кто сталкивался с какими и какой вариант для вас более приемлимый. Обсуждаем разные плюсы и минусы технологий создание небес или окружающего мира. Думаю многим будет интересно узнать о существующих вариантах. |
Re: Sky (sphere,box, .....)
Да и ещё, в чём разница между 2D и 3D скайбоксами. А то в HL2 там скабы очь реалестично смотрелись....
|
Re: Sky (sphere,box, .....)
http://boolean.name/showthread.php?t=4408&page=2 - переходим по ссылке и читаем пост №17. Плюс еще могу добавить вариант с квадами( естественно в одном сурфейсе, иначе будет тормозить не по-детски=) ). Вообще ответ на этот вопрос кроется в самой игре, и ее специфике, то есть кто как задумал сделать небо в игре, тот это и пытается воплотить в игру.
|
Re: Sky (sphere,box, .....)
Если в игре круглый мир по которому мы можем кругами ходить, то лучше наверно и небо сферой делать.
А во всех остальных случаях рулит скайбокс. Если он далеко расположен то углов не видно. |
Re: Sky (sphere,box, .....)
Цитата:
ЕГо я видел давно когда делал свой первый фпс. Топ не о том что есть круглые или квадратные или плоские небеса, а о том как возможно разными путями это реализовать (сложными или наобарот простыми). |
Re: Sky (sphere,box, .....)
Дык и не понятно чего ты добиваешься. Ведь сам ответил уже на свой вопрос. ПО геометрии модели..
Цитата:
|
Re: Sky (sphere,box, .....)
Цитата:
уже ближе к ответу на данный топ. |
Re: Sky (sphere,box, .....)
Если бы у меня был бы авиосимулятор, то я бы поставил несколько квадов вокруг моего летательного аппарата, и перетаскивал бы их как траву, по мере приближения игрока, чем дальше облако от игрока, тем меньше у него альфа, чтоб сделать видимость плавного перехода.
|
Re: Sky (sphere,box, .....)
Скайбоксы применимы много где, недостатки это перемещение по вертикали. Но скайбокс как в сталкере, а именно там ниже горизонта ничего нету, и фотки обработанные натянуты.
+ 3д небо (на партикл основе), но такие облочка будет геморно делать, чтобы они были динамичны, но реализуемо. Дерзай ;) Красивый варриант. |
Re: Sky (sphere,box, .....)
Цитата:
или там по другому ?? |
Re: Sky (sphere,box, .....)
Хз как там, смотри на Кризис, там конечно "Слишком" они динамичные, но я о той основе. Самое сложное реализовать их правельное затенение, т.к. делаеться это ручками.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot